Проект опирается на многолетний опыт Фонда по проведению широкомасштабной просветительской работы, направленной на информирование населения о синдроме Дауна, о возможностях и потребностях носителях данного синдрома, путях их интеграции в общество.
Проект заключается в проведении масштабной просветительской социальной кампании для повышения уровня информированности общества о людях с синдромом Дауна.
Совместно с PR-агентствами БФ «Синдром любви» разработал социальную рекламную кампанию, в которой мы показали людей с синдромом Дауна как обычных людей, которым нужно чуть больше поддержки. В основу сюжета видеороликов и макетов мы взяли реальные истории молодых людей с синдромом Дауна, привлекли к съемкам родителей, которые рассказали о способностях, мечтах, стремлениях своих детей и о том, как им помог фонд. Рекламная кампания помогает донести для целевой аудитории, что с всеобщей поддержкой у детей с синдромом Дауна есть все возможности для нормальной жизни.
Были созданы следующие форматы рекламной кампании: 2 видеоролика по 30 сек., 4 варианта макета для разных размеров поверхностей: 1,20 на 1,80 м и 6 на 3 метра.
Рекламная кампания была запущена в 2022 году, и активно продолжается сейчас. Мы размещаем наружную рекламу на различных цифровых поверхностях города Москвы и московской области при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, региональных городских администраций, администрации Москвы и Московской области).
Проведение масштабной просветительской социальной кампании фонда для повышения уровня информированности общества о людях с синдромом Дауна
Медиа-охваты рекламной кампании в 2022 году (размещение на рекламных щитах на станциях МЦК г. Москва, аэропортах Внуково и Сочи, в Интернете, СМИ, социальных сетях) составило 11 879 127 человек.
Медиа-охваты рекламной кампании в 2023 году (размещение на цифровых поверхностях города Москвы при поддержке Правительства Москвы: цифровые щиты на МЦК, аэропорту Внуково, на каналах МУЗ ТВ, Ю, Солнце) составило 27 596 900 человек.
Фотографии 5
Показать всеВидео 2
Показать все