3 волонтёра готовы помогать
Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля у жизни населения - важнейшая социальная технология государственного значения и масштаба.
Основная идея проекта - это серия пропагандирующих плакатов, визиток, креативно показывающих негативные последствия в случае выхода за границы нормативного поведения, а также направленных на профилактику СПИДа, табакокурения, алкоголизма, наркомании. Принципиальным отличием данной рекламы от традиционной является ее шокирующее воздействие на широкую общественность и тот факт, что она оказывает достаточный эффект в изменении сознания каждого человека. Интересной и эффективной техникой создания социальной рекламы-плаката является фотография с последующей обработкой в компьютере через специализированные программы.
Неэффективность традиционных форм профилактики (встречи и лекции) наркомании, курения, СПИДа среди молодёжи не позволяет оказывать необходимое воспитательное воздействие. Нужны новые инновационные формы!
Большинство представителей молодёжи высказывают отрицательные отзывы по форме проведения подобных мероприятий. Молодежь нуждается в креативной рекламе, это их тренд, дающий устойчивый результат.
Целевая аудитория- жители и гости города Лабытнанги.
Информирование, и как следствие, изменение отношения населения города к вредным привычкам и пропаганде здорового образа жизни через креативную социальную рекламу.
1.Создание креативной рабочей группы по реализации проекта
Описание метода
Работа креативной рабочей группы предполагает создание креативной продукции по пропаганде ЗОЖ. В рабочую группу войдут: руководитель и обучающиеся студии «Свет» (МАОУ ДО «ЦТТ»), руководитель клуба и обучающие «Редакция» (МАОУ ДО «ЦТТ»), специалисты МАУ «Молодёжный центр города Лабытнанги», руководитель и волонтеры клуба «Зонт».
2. Информационное сопровождение проекта
Описание метода
Размещение контента в социальных сетях (общественные группы с широким охватом), на официальных сайтах учреждений города и непосредственно в местах большого скопления людей, проведение специальных мероприятий.
3. Работа в Adobe Photoshop
Пошаговые уроки создания креативной социальной рекламы.
Результаты:
Увеличение количества молодёжи, занятой в творческой деятельности ;
Увеличение количества размещенной социальной и креативной рекламы на улицах города Лабытнанги
Увеличение охвата молодежи, занятых в реализации и участии мероприятий профилактической направленности
Снижение количества курящих (до 15%-20%)
Снижение количества молодёжи, употребляющие алкоголь (до 5%-30%)
Увеличение количества молодежи, сдавших тест на ВИЧ (40-45%)
https://vk.com/zont_volonter?z=photo-112689650_456239211%2Falbum-112689650_00%2Frev