В стремлении понять и успокоить другого мы зачастую действуем интуитивно, опираясь на свой опыт. Но как оказывать эмоциональную поддержку, если свой собственный ресурс на исходе, а спокойствие утеряно? Как слышать «боль», но «не разрушиться» самому? Как успокоить и при этом не вызвать обиду, непонимание и разочарование? Как выстраивать качественное общение с теми, кто находится в подавленном состоянии, в тревоге или смятении? В данном курсе мы познакомимся с базовыми психологическими принципами, закономерностями поведенческих реакций и правилами консультационной помощи.
Курс предназначен для преподавателей вузов и ссузов, а также для сотрудников волонтерских центров, центров карьеры, отделов и управлений, занимающихся молодежной политикой и воспитательной работой. Полезен он будет и студентам, которые заинтересованы в своем профессиональном развитии и готовы к добрым делам.
Что такое конфликт и каковы причины его возникновения в добровольческой деятельности? Какие бывают типы и виды конфликтов? Какие существуют стадии развития конфликта? Что провоцирует и наращивает напряжение? Существует ли алгоритм разрешения конфликтов и какие есть особенности его применения в различных ситуациях добровольческой деятельности? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом курсе.
Онлайн-курс позволит разобраться, в чем состоит специфика инклюзивного волонтерства, познакомит с лучшими инклюзивными практиками в России и за рубежом, а также поможет выбрать для себя проект в соответствии со своими интересами, возможностями и навыками.