chevron-leftНазад

Онлайн-курсы10

course-icon
8/30/2023
Продвинутый курс
Фандрайзинг и финансовая устойчивость в часто изменяющихся условиях

Курс предназначен для представителей НКО, действующих на территории России, и для организаторов социальных проектов. При прохождении курса вы получите представление о стратегии финансовой устойчивости и познакомитесь с источниками финансирования некоммерческих организаций.

course-icon
7/19/2023
Продвинутый курс
Комьюнити-менеджмент

Как собрать активное сообщество вокруг своего проекта? Сообщество, на которое вы сможете опереться не только в реализации текущей инициативы, но и в поиске новых ресурсов, идей, партнеров. Все секреты профессионалов комьюнити-менеджмента — в этом курсе.

course-icon
9/3/2021
Базовый курс
«Серебряное» волонтерство: ключевые аспекты развития

Вы узнаете основные аспекты, которые имеют прикладное значение в процессе организации и развития движения Серебряных волонтёров на территории Российской Федерации.

course-icon
8/23/2021
Базовый курс
Помощь приютам для бездомных животных. Вводная лекция

Репортаж о видах помощи, которую можно оказывать в приюте для бездомных животных

course-icon
12/14/2020
Базовый курс
Основы волонтерства для начинающих

Что это такое — волонтерство? Как устроен этот мир изнутри? Вы узнаете, как работают добровольцы в разных сферах, как они взаимодействуют с организациями, какие права и обязанности у них есть. Наконец — как начинающему волонтеру избежать распространенных ошибок.

course-icon
12/11/2020
Базовый курс
Эффективные коммуникации

Волонтерам в силу своей деятельности необходимо очень много общаться. Как это делать правильно? Как создать атмосферу доверия? Как аргументировать свою точку зрения? Об этом и многом другом, на курсе.

course-icon
12/7/2020
Базовый курс
Клиентоориентированность в добровольческой среде

Участники волонтёрского движения и все те, кто хотел бы заниматься волонтёрской деятельностью, должны уметь находить контакт с разными группами людей в разных жизненных ситуациях. Знать, какими средствами пользоваться, как подстраиваться к собеседнику и каких ошибок в этом следует избегать. Как помогать людям более грамотно, опираясь на основные правила общения, манеры поведения и этикет.