chevron-leftНазад

Онлайн-курсы8

course-icon
11/26/2023
Базовый курс
Лидерство и командообразование. Базовый курс

В рамках этого курса мы разберем основные характеристики лидера, познакомимся с ключевыми моделями, типами и стилями лидерства, обсудим принципы командообразования и сформулируем основные рекомендации по развитию своих лидерских качеств.

course-icon
2/7/2022
Базовый курс
Событийное волонтерство. Базовый курс

Что такое событийное волонтерство и в чем его особенности? В чем функции событийного волонтера и какими компетенциями должен обладать волонтер? Если вы хотите стать событийным волонтером, этот онлайн-курс для вас.

course-icon
1/23/2022
Базовый курс
Волонтерство в поисково-спасательном отряде

Базовый курс видео лекций, расскажет будущим добровольцам о том, какую помощь можно оказать отряду, какие существуют правила личной безопасности, какие вспомогательные средства используются для осуществления поисково-спасательных работ.

course-icon
6/25/2021
Базовый курс
Подготовка добровольного лесного пожарного

Курс о том,  какие бывают пожары на природных территориях и как с ними бороться, как обеспечивается безопасность добровольных лесных пожарных, что можно сделать для профилактики пожаров.

course-icon
5/24/2021
Базовый курс
Основы волонтерства для начинающих

Что это такое — волонтерство? Как устроен этот мир изнутри? Вы узнаете, как работают добровольцы в разных сферах, как они взаимодействуют с организациями, какие права и обязанности у них есть. Наконец — как начинающему волонтеру избежать распространенных ошибок.

course-icon
12/11/2020
Базовый курс
Эффективные коммуникации

Волонтерам в силу своей деятельности необходимо очень много общаться. Как это делать правильно? Как создать атмосферу доверия? Как аргументировать свою точку зрения? Об этом и многом другом, на курсе.

course-icon
12/10/2020
Базовый курс
Клиентоориентированность в добровольческой среде

Участники волонтёрского движения и все те, кто хотел бы заниматься волонтёрской деятельностью, должны уметь находить контакт с разными группами людей в разных жизненных ситуациях. Знать, какими средствами пользоваться, как подстраиваться к собеседнику и каких ошибок в этом следует избегать. Как помогать людям более грамотно, опираясь на основные правила общения, манеры поведения и этикет.