В стремлении понять и успокоить другого мы зачастую действуем интуитивно, опираясь на свой опыт. Но как оказывать эмоциональную поддержку, если свой собственный ресурс на исходе, а спокойствие утеряно? Как слышать «боль», но «не разрушиться» самому? Как успокоить и при этом не вызвать обиду, непонимание и разочарование? Как выстраивать качественное общение с теми, кто находится в подавленном состоянии, в тревоге или смятении? В данном курсе мы познакомимся с базовыми психологическими принципами, закономерностями поведенческих реакций и правилами консультационной помощи.
Что такое конфликт и каковы причины его возникновения в добровольческой деятельности? Какие бывают типы и виды конфликтов? Какие существуют стадии развития конфликта? Что провоцирует и наращивает напряжение? Существует ли алгоритм разрешения конфликтов и какие есть особенности его применения в различных ситуациях добровольческой деятельности? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом курсе.
Как сделать так, чтобы о вашей инициативе узнали новые волонтеры, партнеры, жертвователи? Как правильно позиционировать проект в информационном пространстве? Как эффективно провести информационную кампанию и подружиться со СМИ? Все это — в новом курсе.
Что это такое — волонтерство? Как устроен этот мир изнутри? Вы узнаете, как работают добровольцы в разных сферах, как они взаимодействуют с организациями, какие права и обязанности у них есть. Наконец — как начинающему волонтеру избежать распространенных ошибок.
Курс о том, как превратить свою инициативу в эффективный социальный проект — с правильно сформулированными целями и задачами, с понятными результатами, с явным социальным эффектом и прозрачным бюджетом.