Какие бывают сущностные характеристики модели компетенций координатора волонтерской группы? Почему модель компетенций координатора волонтерской группы актуальна? Как рассмотреть личные и деловые компетенций волонтера на примере многозадачности и ориентации на результат? Как рассмотреть социальные, ролевые и предметные компетенции и возможные пути развития компетенций волонтера?
В стремлении понять и успокоить другого мы зачастую действуем интуитивно, опираясь на свой опыт. Но как оказывать эмоциональную поддержку, если свой собственный ресурс на исходе, а спокойствие утеряно? Как слышать «боль», но «не разрушиться» самому? Как успокоить и при этом не вызвать обиду, непонимание и разочарование? Как выстраивать качественное общение с теми, кто находится в подавленном состоянии, в тревоге или смятении? В данном курсе мы познакомимся с базовыми психологическими принципами, закономерностями поведенческих реакций и правилами консультационной помощи.