chevron-leftНазад

Онлайн-курсы25

course-icon
1/13/2024
Базовый курс
Управление конфликтами

Что такое конфликт и каковы причины его возникновения в добровольческой деятельности? Какие бывают типы и виды конфликтов? Какие существуют стадии развития конфликта? Что провоцирует и наращивает напряжение? Существует ли алгоритм разрешения конфликтов и какие есть особенности его применения в различных ситуациях добровольческой деятельности? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом курсе.

course-icon
1/13/2024
Базовый курс
Основные компетенции волонтера

course-icon
7/31/2023
course-icon
7/31/2023
Базовый курс
Основы волонтерства для начинающих

Что это такое — волонтерство? Как устроен этот мир изнутри? Вы узнаете, как работают добровольцы в разных сферах, как они взаимодействуют с организациями, какие права и обязанности у них есть. Наконец — как начинающему волонтеру избежать распространенных ошибок.

course-icon
7/31/2023
Продвинутый курс
Фандрайзинг и финансовая устойчивость в часто изменяющихся условиях

Курс предназначен для представителей НКО, действующих на территории России, и для организаторов социальных проектов. При прохождении курса вы получите представление о стратегии финансовой устойчивости и познакомитесь с источниками финансирования некоммерческих организаций.

course-icon
7/31/2023
Продвинутый курс
Социальное партнерство

course-icon
3/10/2023
Базовый курс
Онлайн-курс для организаторов волонтерской деятельности

Если вы начинающий или уже опытный организатор добровольческой деятельности, то данный онлайн-курс создан специально для вас. Изучив материалы уроков, вы получите ответы на самые распространенные вопросы, с которыми сталкивается каждый организатор волонтерской деятельности.

course-icon
11/29/2022
Базовый курс
Лидерство и командообразование. Базовый курс

В рамках этого курса мы разберем основные характеристики лидера, познакомимся с ключевыми моделями, типами и стилями лидерства, обсудим принципы командообразования и сформулируем основные рекомендации по развитию своих лидерских качеств.

course-icon
11/29/2022
Продвинутый курс
Волонтерский фандрайзинг

Вариантов волонтерской помощи так много, что обычные люди не обо всех знают. Сейчас в мире набирает силу волонтерский фандрайзинг. Узнайте что это такое и как начать им заниматься вы можете в новом курсе.

course-icon
11/29/2022
Базовый курс
Событийное волонтерство для организаторов волонтерской деятельности

Этот курс предназначен для тех, кто занимается организацией мероприятий различной направленности и привлекает волонтеров к их подготовке и проведению.

course-icon
11/21/2022
Базовый курс
Событийное волонтерство. Базовый курс

Что такое событийное волонтерство и в чем его особенности? В чем функции событийного волонтера и какими компетенциями должен обладать волонтер? Если вы хотите стать событийным волонтером, этот онлайн-курс для вас.

course-icon
9/16/2022
Базовый курс
Волонтерство в создании комфортной городской среды. Базовый курс

Что такое волонтерство в области создания комфортной городской среды? Что делают волонтеры этого направления? Какие добровольческие проекты в этой области существуют? Какими навыками и умениями должны обладать волонтеры? Почему люди приходят в добровольчество в области создания комфортной городской среды? И, наконец, как стать добровольцем этого направления? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом курсе.

course-icon
9/16/2022
Базовый курс
Pro bono (интеллектуальное) волонтерство. Базовый курс

Что такое pro bono волонтерство? Что делают волонтеры этого направления? Какие добровольческие проекты в этой области существуют? Какими навыками и умениями должны обладать волонтеры? Почему люди приходят в добровольчество в области pro bono? И, наконец, как стать добровольцем этого направления? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом курсе.

course-icon
12/15/2020
Базовый курс
Клиентоориентированность в добровольческой среде

Участники волонтёрского движения и все те, кто хотел бы заниматься волонтёрской деятельностью, должны уметь находить контакт с разными группами людей в разных жизненных ситуациях. Знать, какими средствами пользоваться, как подстраиваться к собеседнику и каких ошибок в этом следует избегать. Как помогать людям более грамотно, опираясь на основные правила общения, манеры поведения и этикет.