"Унисон"-это студенческая телестудия, которая базируется в Институте филологии КЧГУ. До того, как на ней начала работать моя команда, студенты-журналисты прошлых лет учились снимать репортажи, писать тексты и монтировать. Но после прихода пандемии деятельность "Унисона" и нехватка качественного оборудования сделали свое дело. Нам хотелось бы начать работать, снимать качественный контент и продвигать его в массы. На данный момент у нас функционирует несколько рубрик в "пилотном" режиме, так как что-то серьезное и более качественное не получается снимать из-за нехватки техники. В тестовом режиме выпускались рубрики: "Подкасты" ,"Студенческий гороскоп" и "Книга о книге".
В наших соц сетях можно увидеть рубрику "Студенческие вести". Мы являемся первым студенческим СМИ в Карачаево-Черкесской Республике, который выпускает новости о студенчестве.Мы помогаем региональным телеканалам с сюжетами - наши работы вы можете увидеть на ГТРК КЧР и Архыз 24. Также мы сейчас активно используем соц сети - наше видео набрало 894.000 просмотров! Сейчас идет подготовка к новым рубрикам, в том числе подкасты.
Наша главная задача - оказывать информационную поддержку факультетам и клубам КЧГУ, в том числе "Добро. КЧГУ", "Я горжусь" и "Волонтеры Победы".
Стоит отметить, что контент будет выгружаться в рутуб, ютуб, тг, вк , тем самым распространяя информацию через всевозможные источники.
Благодаря проекту нам удалось создать не только студенческую телестудию, но и объединить студенческие СМИ КЧГУ - студенческий пресс-центр "КЧГУ Лайф", студенческое радио, студия переводов на родные языки народов КЧР.
Отмечу, что мы также сотрудничаем с Правительством КЧР - в прошлом году мы были в пресс-центре Министерства культуры и освещали празднование юбилея нашей республики.
уточнение: сейчас мы переименовали соц сети в КЧГУ Медиа.
Создание условий, где студенты смогут получить практический журналистский опыт, попробовать себя в роли ведущих, монтажеров, операторов, для 60 молодых людей посредством работы телестудии "Унисон".
количество проведенных мероприятий - 7
Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта- 60 человек
Количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»- 19
Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»- 19.000
Фотографии 6
Показать всеВидео 4
Показать все