Медиапроект Городские интонации направлен на популяризацию позитивных изменений в регионах России и объединение молодых лидеров сообществ и авторов инициатив вокруг конструктивной повестки. Городские интонации рассказывают о молодых людях, лидерах позитивных изменений, меняющих к лучшему родные города, поселки и села.
На примере героев мы показываем, как живет молодежь в малых и крупных городах России, к чему стремится, с какими проблемами сталкивается и как их решает. Это истории людей, которые не хотят покидать родной город и делают его привлекательным для жителей и гостей. Молодые лидеры мнений и сообщества рассказывают, как их активности (проекты) меняют культуру, делают жизнь людей лучше и развивают территории, для чего это делать, как привлечь на помощь бизнес, НКО и органы власти.
Уникальность проекта состоит в регулярном привлечении внимания населения к сообществам и инициативам, развивающим территории вдали от столицы. Такой подход обладает долгосрочным мультипликативным потенциалом — рост информированности населения о возможностях и инициативах прямо пропорционально влияет на количество сообществ и проектов, направленных на развитие территорий в регионах.
Проект позволит вовлечь студентов, молодых специалистов и неравнодушных горожан в реализацию собственных проектов в родных городах и селах, создание практикообразовательного окружения и профессиональную самореализацию. Кроме того, охват широкой аудитории позволит актуализировать в информационном поле тезис о важности участия молодежи в развитии территорий.
Вовлечение молодых россиян в преображение родных городов и создание условий для уменьшения процессов миграции из малых городов и сел в мегаполисы, путем создания 40 выпусков подкаста, 5 документальных фильмов и 40 лонгридов с общим охватом не менее 3,2 млн пользователей в течение 1 сезона (10 месяцев).
Количественные результаты:
1. Более 3,2 млн — информационный охват медиапроекта;
2. 40 выпусков подкастов с лидерами изменений и сообществ из малых городов России;
3. 40 лонгридов с лидерами изменений и сообществ из малых городов России;
4. 5 документальных фильмов о позитивных изменениях в малых городах России.
5. Более 1 млн просмотров документальных фильмов проекта;
6. Более 90 авторов инициатив и лидеров сообществ из малых городов и сел, о которых узнала молодежь России.
Качественные результаты:
1. Привлечено внимание молодежи в регионах России к развитию городской среды и культурного ландшафта в родных городах;
2. Выявлены и презентованы перспективные практики в области развития территорий и формирования гражданской идентичности у молодежи;
3. Созданы условия для формирования межрегионального сообщества экспертов в области развития территорий;
4. В информационном поле актуализирован тезис о важности участия молодежи в развитии территорий;
5. Подкаст рекомендован к прослушиванию командами Яндекс.Музыки, Podcast.ru и КБ Стрелка, а также получил информационную поддержку региональных и федеральных СМИ.
Фотографии 9
Показать всеВидео 1
Показать все