Городские интонации

Городские интонации

category-iconУрбанистика

Организатор проекта

organizer-photo
Общероссийская организация «Городские реновации»
Страна: Россия
Основной регион: Москва
Охват проекта по регионам:
Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Алтайский край, Красноярский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область - Кузбасс, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Забайкальский край, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Тамбовская область, Еврейская автономная область, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Херсонская область, Луганская Народная Республика, Донецкая Народная Республика, Иркутская область, Белгородская область, Краснодарский край, Запорожская область, Республика Крым, Севастополь
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-itemsocials-itemsite-icon

Описание

Медиапроект Городские интонации направлен на популяризацию позитивных изменений в регионах России и объединение молодых лидеров сообществ и авторов инициатив вокруг конструктивной повестки. Городские интонации рассказывают о молодых людях, лидерах позитивных изменений, меняющих к лучшему родные города, поселки и села.

На примере героев мы показываем, как живет молодежь в малых и крупных городах России, к чему стремится, с какими проблемами сталкивается и как их решает. Это истории людей, которые не хотят покидать родной город и делают его привлекательным для жителей и гостей. Молодые лидеры мнений и сообщества рассказывают, как их активности (проекты) меняют культуру, делают жизнь людей лучше и развивают территории, для чего это делать, как привлечь на помощь бизнес, НКО и органы власти.

Уникальность проекта состоит в регулярном привлечении внимания населения к сообществам и инициативам, развивающим территории вдали от столицы. Такой подход обладает долгосрочным мультипликативным потенциалом — рост информированности населения о возможностях и инициативах прямо пропорционально влияет на количество сообществ и проектов, направленных на развитие территорий в регионах.

Проект позволит вовлечь студентов, молодых специалистов и неравнодушных горожан в реализацию собственных проектов в родных городах и селах, создание практикообразовательного окружения и профессиональную самореализацию. Кроме того, охват широкой аудитории позволит актуализировать в информационном поле тезис о важности участия молодежи в развитии территорий.

Показать полностью

Цели проекта

Вовлечение молодых россиян в преображение родных городов и создание условий для уменьшения процессов миграции из малых городов и сел в мегаполисы, путем создания 40 выпусков подкаста, 5 документальных фильмов и 40 лонгридов с общим охватом не менее 3,2 млн пользователей в течение 1 сезона (10 месяцев).

Показать полностью

Результаты проекта

Количественные результаты:

1. Более 3,2 млн — информационный охват медиапроекта;

2. 40 выпусков подкастов с лидерами изменений и сообществ из малых городов России;

3. 40 лонгридов с лидерами изменений и сообществ из малых городов России;

4. 5 документальных фильмов о позитивных изменениях в малых городах России.

5. Более 1 млн просмотров документальных фильмов проекта;

6. Более 90 авторов инициатив и лидеров сообществ из малых городов и сел, о которых узнала молодежь России.


Качественные результаты:

1. Привлечено внимание молодежи в регионах России к развитию городской среды и культурного ландшафта в родных городах; 

2. Выявлены и презентованы перспективные практики в области развития территорий и формирования гражданской идентичности у молодежи;

3. Созданы условия для формирования межрегионального сообщества экспертов в области развития территорий; 

4. В информационном поле актуализирован тезис о важности участия молодежи в развитии территорий;

5. Подкаст рекомендован к прослушиванию командами Яндекс.Музыки, Podcast.ru и КБ Стрелка, а также получил информационную поддержку региональных и федеральных СМИ.

Показать полностью

Теги

малыегорода
видеоролики
подкаст
лонгриды
локальныесообщества

Партнёры проекта

Фотографии 9

Показать все