В наше время, такое понятие как Средства массовой информации все больше и больше развивается: появляются новые способы доставки информации местному населению. Из 79786 наименований средств массовой информации, включенных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по состоянию на 17 апреля 2012 года, две трети, то есть 53190 составляют периодические печатные издания. Из них 37% – журналы, 28% – газеты и около 5% – бюллетени, альманахи и прочие. К сожалению, в СМИ очень редко используется такая информационная платформа как YouTube.
Команда нашего проекта планирует полностью отказаться от печатно – бумажных Средств массовой информации и перейти на онлайн – платформу под название YouTube, а также многие другие, похожие онлайн – платформы.
Переход от печатных СМИ к более иновационным – онлайн СМИ в сети «Интернет»
В Туапсинском районе уже полным ходом идёт продвижение онлайн СМИ, население все больше начинает узнавать о таких платформах как YouTube