circle-checked

3 волонтёра готовы помогать

Социальная тренинг-игра "Ситуация Б"

Социальная тренинг-игра "Ситуация Б"

category-iconДети и молодежь
category-iconПрава человека
category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
Жидкова Мария Павловна
Страна: Россия
Основной регион: Москва
Охват проекта по регионам:
Республика Башкортостан, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан (Татарстан), Республика Хакасия, Алтайский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Ростовская область, Рязанская область, Тульская область, Тюменская область, Челябинская область, Забайкальский край, Москва, Санкт-Петербург, Донецкая Народная Республика, Иркутская область, Белгородская область, Краснодарский край
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Описание

Проект:

В условиях повышенного уровня агрессии в обществе, подогреваемого социальной напряженностью, фильмами со сценами агрессии, агрессией в соцсетях, растет и уровень агрессии у детей. Современные школьные конфликты благодаря соцсетям получают общественный резонанс, что повышает уровень тревоги родителей и снижает авторитет учителя.

Мы видим вариантом решения проблемы вовлечение детей и родительского сообщества в культуру конструктивного урегулирования спора, а чтобы обучение навыкам проходило легко и с интересом была создана тренинг-Игра «Ситуация Б»

Описание

В процессе игры дети и подростки приобретают новые навыки и опыт разрешения конфликтных ситуаций с применением технологий восстановительной медиации, которые крайне важны для дальнейшего процесса социализации личности и снижения уровня конфликтности в образовательных организациях.

Игра состоит из 71 карточки с игровыми ситуациями;

2 карточки ведущего;

10 карточек игроков и инструкции для ведущего по проведению игры.

На основе этой игры волонтерами и командой проекта проведено более 200 тренингов в 30 регионах РФ, в котором приняли участие более 3000 детей, подростков, их родителей и педагогов.

Цель проекта: популяризация мирного способа урегулирования конфликтов среди школьников общеобразовательной школы, передачи им навыков конструктивного общения, разрешения конфликтных ситуаций. Проект в простой игровой форме знакомит детей с приемами эффективной коммуникации.

Ресурсы для реализации: материальные- деньги затраченные на производство игр;

Организационные-организации проведения тренингов;

Человеческие- 137 волонтеров и 10 участников команды принимают участие в реализации;

Способы и критерии оценки результатов;

В качестве индикатора выступают результаты опросов, тестирования, количество конфликтных ситуаций до и после тренингов, оценка качества с участием участников, приглашение прийти еще.

Дальнейшие планы после достижения результатов

Увеличение числа школ, ведущих, мероприятий проводимых с игрой, рост сообщества ведущих, создание приложения. Общее снижение конфликтов и профилактика конфликтов в образовательной организации.

Показать полностью

Цели проекта

Цель проекта:

1. Популяризация мирного способа урегулирования конфликтов среди школьников общеобразовательной школы с 3 по 11 класс.


2.Обучение школьников и педагогов навыкам конструктивного общения, разрешения конфликтных ситуаций с применением технологий восстановительной медиации.

Показать полностью

Результаты проекта

Количественные показатели реализации:

Обучение по проведению тренинга с применением игры прошли 80 педагогов;

В 30 регионах РФ в 47 школах более 3000 учащихся прошли тренинги на тему «Общение в конфликте».

Родители учащихся 3-9 классов, приняли участие в открытом фестивале игры "Ситуация Б" в Москве - 50 человек

Проект принял участие в Клубе "Большая пермена" ПКШ, на встрече присутсовали 20 членов клуба-кадет Первомайской кадетской школы и педагоги Перовомайской кадетской школы.


Качественный показатель:

В результате проекта увеличилось число школьников, получивших знания и навыки конструктивного общения для применения на практике при возникновении конфликтов и споров в школьной среде, и способов, которыми они смогут воспользоваться для конструктивного решения конфликтных ситуаций путем знакомства и применения игры "Ситуация Б"

Записаны видеолекции для ведущих Игры "Ситуация Б"

Создан Клуб ведущих Игры "Ситуация Б", для обмена опытом;

Члены команды получили навыки социального проектирования и социального предпринимательства;

Повысился уровень взаимопонимания между педагогами, учащимися и родителями и взаимодействие на основе сотрудничества и взаимного уважения. В случае возникновения конфликта стороны с большей вероятностью будут разрешать его путем переговоров и с учетом интересов друг друга;

Родители и педагоги в случае конфликта с детьми или между детьми не будут в первую очередь искать правых и виноватых, а постараются выяснить, как может поступить каждая из сторон, чтобы исправить ситуацию и не допустить конфликта. Для измерения и оценки достижения результатов будут проведены диагностические анкетирования всех групп участников проекта на входе в проект и по завершении мероприятий.


Индикаторами достижения целей получения детьми навыков конструктивного общения являются результаты тестирования и анкетирования до начала реализации проекта и после проведения запланированных мероприятий;

Показать полностью

Фотографии 23

Показать все
интервью
ситуация Б