Создание нового типа плана проведения урока, направленного на абстрактное представление предметов и явлений, с которым у ребенка будет ассоциироваться учебное понятие в более упрощенном варианте. Именно такой урок должен быть первым по открытию нового раздела блока тем по предмету, для того чтобы ребенок смог сам прийти к пониманию для чего ему нужно изучать это и какую пользу он извлечет. Таким образом, можно поднять мотивацию к изучению учебного предмета, потом что ребенок сам стоит себе «комфортные» для него ассоциации. Важен и тот момент, что у детей это будут совершенно разные представления, но все они об одном и том же, проанализировав их идеи, педагог может четко понять, каким образом у ребенка устроено мышление.
Развить абстрактное мышление учебного предмета на уровне определенной темы, для более широкого раскрытия понятия информации, способствующее качественному усвоению передаваемого материала и росту к высокому качеству знаний обучающегося.
Повышение уровня стимулирования к учебной работе; Рост успеваемости у обучающегося; Развитие интеллекта школьника; Развитие способности видения ситуации с разных сторон.
Предполагаемый вывод: Развитие образного представления; Раскрытие интеллекта ребенка; Увеличение успеваемости; Баланс психологического состояния по отношению к учебе.