Программа студии подростковых инициатив «Я - Лидер» нацелена на создание объединения учащихся с творческим потенциалом, сплоченной инициативной команды, стремящейся к саморазвитию и самореализации.
Студия "Я -Лидер" это место, где подростки могут почувствовать себя собой, развивать soft skills, обрести уверенность в себе, научиться находить нестандартные решения, креативить, выступать на публике, брать на себя ответственность, приобретают навыки самоорганизации.
Занятия носят тренинговый формат в котором подростки в игровой форме осваивают необходимые во взрослой жизни навыки.
На базе студии студии создан подростковый дискуссионный клуб, на заседаниях которого обсуждаются актуальные для ребят темы.
Также воспитанники студии занимаются волонтерской деятельностью, за счет чего имею возможность развивать свои коммуникативные навыки, обретают уверенность в себе и работают над комплексами и зажимами.
Обучение по данной программе не ограничивается учебными занятиями, оно рассчитано на творческую коллективную деятельность, организацию и участие в мероприятиях различной направленности (конкурсы, фестивали, акции, выставки и др.). А также создание собственных проектов, встреча с интересными людьми. Интересно то, что программа обладает гибкостью, она будет выстраиваться под запрос самих обучающихся.
Формирование лидерских качеств у подростков, развитие социально-активной личности, через овладение основами психологии, ораторского, организаторского искусства
Количественные результаты (по годам обучения)
Стартовый уровень(1 год обучения):
- освоение образовательной программы;
- переход на второй (базовый) уровень в соответствии с результатами промежуточной аттестации (не менее 50% обучающихся).
Базовый уровень (2 год обучения):
- освоение образовательной программы;
- участие во внутриучрежденческих, муниципальных мероприятиях (не менее 50% обучающихся);
- наличие победителей и призеров муниципальных мероприятий;
- переход на углубленный уровень в соответствии с результатами промежуточной аттестации.
Качественные результаты:
Личностные:
- заложены основы формирования гражданской, патриотической позиции растущей личности;
- развита социальная активность;
- сформирована культура самопознания, саморазвития и самовоспитания;
- выявлены и развиты коммуникативные и организаторские способности для дальнейшей ориентации в системе социальных отношений (деловые контакты, сотрудничество, бизнес, управление, спорт);
- сформированы навыки здорового образа жизни и экологического поведения.
Предметные:
- члены школьных детских общественных объединений включены в систему совместной творческой, поисковой, общественной деятельности, способствующей развитию и оздоровлению подростков;
- расширены зоны деятельности подростков и созданы социально значимые проекты;
- развито умение работать с дополнительными источниками информации;
- получен навык публичных выступлений, ораторского искусства, навык делового общения, умение самостоятельно оценивать ситуацию, отстаивать собственную точку зрения;
- расширены интересы детей с целью их личностного развития;
- развито воображение, образное и ассоциативноое мышление, интеллект, фантазия;
- развит творческий потенциал обучающихся.
Метапредметные:
- развиты навыки организаторской деятельности; управленческой культуры, навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия;
- заложены основы аналитического и критического мышления, самооценки, творческих и интеллектуальных способностей; эмоциональной устойчивости в сложных жизненных ситуациях, воли и настойчивости;
- развита воля и стремление доводить начатое дело до конца;
- развита культура труда и бережного отношения к его результатам, заложен фундамент развития гражданственности и патриотизма;
- сформированы чувства ответственности, самоконтроля, рассудительности, тактичности, терпимости, самостоятельности;
- положено начало развитию навыков трудовой деятельности в коллективе: умения общаться со сверстниками и со старшими, умения оказывать помощь другим, оценивать деятельность окружающих и свою собственную.
Фотографии 5
Показать всеВидео 3
Показать все