Фестиваль школьных СМИ «Медиапроект. Тест-драйв»

Фестиваль школьных СМИ «Медиапроект. Тест-драйв»

category-iconДети и молодежь
category-iconОбразование
category-iconДругое

Организатор проекта

organizer-photo
Гальцина Анна Сергеевна
Основной регион: Нижегородская область
Охват проекта по регионам:
Нижегородская область
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Описание

Ежегодный открытый фестиваль школьных СМИ «Медиапроект. Тест-драйв» проходит в январе на базе МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района» и объединяет около 50 команд школьных СМИ города в 5 номинациях:

- Лучшая школьная газета.

- Лучшая школьная студия телевидения.

- Лучшая школьная радиостанция.

- Лучшая группа в социальных сетях как СМИ.

- Лучший блоггер, автор контента.

В Фестивале могут принять участие коллективы обучающихся под руководством педагогических работников образовательных организаций города всех типов и видов. Фестиваль состоит из заочного этапа (оценка журналистских работ экспертами) и очного Интеллектуально-познавательного марафона для школьных команд с демонстрацией профессиональных навыков, коммуникабельности и креативности. Так же в рамках подготовки к Фестивалю школьных СМИ проводятся серии мастер-классов и консультаций от ведущих экспертов в сфере медиа и коммуникаций по всем номинациям конкурса. Все желающие могут принять участие в интерактивном голосованим за лучшего блоггера, который получит приз зрительских симпатий

Показать полностью

Цели проекта

активизация деятельности пресс-центров общеобразовательных организаций города Нижнего Новгорода через проведение открытого фестиваля школьных СМИ «Медиапроект. Тест-драйв» на базе МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района» в январе 2022 года

Показать полностью

Результаты проекта

- Блок "Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта"

Плановое количество: 10

- Блок "Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта"

Плановое количество: 134

- Блок "Количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»"

Плановое количество: 7

- Блок "Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»"

Плановое количество: 5800


Социальный эффект:

-Открытость школьных СМИ в информационном пространстве

- Привлечение СМИ города к участию в деятельности школьных СМИ

- Популяризация медиаобразования в подростковой среде

- Подготовка профессиональных руководителей школьных СМИ

- Обмен опытом школьных СМИ города

-Реализация творческого потенциала участников школьных СМИ

- Создание медиацентров в школах города


Показать полностью

Теги

Волонтёры
школьники
СМИ
образование
фестиваль
конкурс
НижнийНовгород
редакция
ШкольныеСМИ
Автозавод

Фотографии 8

Показать все
Мастер-класс Евдокимовой Елены Константиновны
Мастер-класс «Личная эффективность»
Мастер-класс Артема Семенова в рамках фестиваля школьных СМИ