CRM-система представляет собой программную среду, решающую задачи социализации и социальной адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа (далее Аудитория) с привлечением организаций осуществляющих деятельность в целях защиты прав и интересов Аудитории
Техническая архитектура:
Серверная часть – база данных на платформе 1С УТ, размещенная на Сервере организации-заявителя, осуществляющая взаимодействие с пользовательскими устройствами Аудитории и Партнеров CRM-системы, осуществляющих деятельность в целях защиты прав и интересов Аудитории.
Пользовательская часть – приложения мессенджера Telegram, установленные на устройствах пользователей и взаимодействующие с Серверной часть посредством технологии Telegram API. Ссылка на пользовательскую часть CRM-системы - https://t.me/svdd_bot.
Архитектура использования CRM-системы профессиональным сообществом:
В CRM-системе участвуют как представители Аудитории, так и партнеры из профессионального сообщества.
Организация-заявитель осуществляет:
- управление CRM-системой, в т.ч. ее Серверной частью;
- контроль за использованием CRM-системы Организациями-партнерами в части соблюдения действующего законодательства и использования CRM-системы в целях защиты прав и интересов Аудитории.
Организации-партнеры (далее Партнеры) осуществляют использование CRM-Системы на основании лицензионного договора и под специальными административными правами. Партнеры непосредственно из пользовательской части (телеграм-бота) могут взаимодействовать с Аудиторией и пользоваться иными функциями CRM-системы. Уровень прав Партнеров может быть региональным или всероссийским, в зависимости от территории осуществления деятельности Партнера. Партнёрами могут быть федеральные или региональные министерства, службы постинтернатного сопровождения, некоммерческие организации и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере защиты прав и интересов Аудитории.
Архитектура CRM-системы как социального проекта:
Платформа разделена на базовый и дополнительные модули. Каждый модуль в целях оптимизации управления разработкой и эксплуатации рассматривается как отдельный социальный проект:
Базовый модуль - социальные проект, состоящий из программно-технического комплекса (в том числе, но не исключительно: Сервер, Серверное программное обеспечение на базе 1С, Интернет-канал для связи с пользователями). В Базовом модуле определены технические и организационно-правовые аспекты работы Платформы.
В Базовом модуле реализованы функции:
- Рассылка актуальной для Аудитории информации (SMM) - реализовано;
- Бесплатная юридическая помощь – реализовано;
- Запрос на помощь – реализовано;
- Библиотека знаний – путеводитель выпускника детского дома, реализовано;
- Стать волонтером – реализовано;
Дополнительные модули (проекты) – голос ребенка, наставничество, конкурсы, викторины.
Масштабирование CRM-Системы в 6-х регионах России с подключением более 5000 подписчиков из числа Аудитории, а также 6 региональных партнеров. Получение Аудиторией доступа ко всем реализуемым функциям CRM-Системы.
Команда работает над проектом более 8 месяцев, в течение которых сформирован рабочий процесс с участием программиста, юриста, социальных педагогов, а также специалистов Министерства образования Ставропольского края. Разработка происходит по технологии SCRUM, что предполагает постоянную доработку и улучшение продукта.
Масштабирование CRM-Системы позволит оказывать различные услуги по постинтернатному сопровождению значительной части аудитории, нуждающейся в такой поддержке (более 5000 человек).
Планируется достичь цели до конца 2023 года.
На текущий момент времени проект представляет собой MVP (минимально работоспособный продукт). В CRM-Системе более 100 подписчиков из Аудитории Ставропольского края и 2 региональных партнера.
В заявляемом проект проекте планируется повешение качества реализуемых функций и масштабирование проекта в 6 регионах. Планируются показатели: рост подписчиков из числа Аудитории до количества более 5000 человек, а также привлечение 6 новых региональных партнеров.
Видео 2
Показать все