5 волонтёров готовы помогать
С момента старта в сентябре 2021 года проекта Департамента образования и науки г.Москвы «Медиакласс в московской школе» АО «Газпром-Медиа Холдинг» стал официальным медиапартнером данного проекта.
На базе проекта «Медиакласс в московской школе» Холдинг разработал собственный образовательно-практический проект «PROфнавигатор» с программой мероприятий для ознакомления учащихся с видами деятельности в медиаиндустрии и формирования предпрофессиональных умений в данной сфере.
В план деятельности проекта заложены добровольческие мероприятия, направленные на достижение цели устойчивого развития - качественного образования.
На площадке Rutube создан канал «Медиакласс», на котором размещаются видеоролики с мероприятий, организованных Холдингом.
Осуществляется анонс мероприятий на площадках Холдинга, ведется съемка мероприятий и публикации релизов в социальных сетях и на официальных ресурсах Холдинга.
Целью проекта является устойчивое привлечение внимания к качеству образования путем реализации инициатив активов Холдинга по ознакомлению учащихся медиаклассов с рабочими процессами медиаиндустрии, в том числе использование человеческих, технологических и материальных ресурсов.
Критериями оценки результатов работы является повышение уровня осведомленности учащихся о медиапрофессиях, получение положительной обратной связи.
В дальнейшем планируется развитие проекта, масштабирование проекта с расширением охвата по популяризации медиаиндустрии. Кроме того, проект планируется дополнить взаимодействием со студентами, в частности проведением семинаров, организацией и проведением производственных практик и стажировок.
Цель проекта – привлечь молодое поколение к выбору профессии в сфере медиа, рассказать о разнообразии и особенностях специализации в этом направлении деятельности.
Задачи проекта:
• формирование предпрофессиональных умений;
• содействие школам в выявлении обучающихся, мотивированных на освоение предпрофессиональных умений в сфере медиаиндустрии, а также поддержка последующих инициатив учащихся развивать полученные навыки;
• проведение для обучающихся практик, мастер-классов, экскурсий и других мероприятий;
• ознакомление обучающихся с особенностями организации рабочих мест современных специалистов сферы медиаиндустрии;
• получение обратной связи о том, что навыки получены.
Проект направлен на привлечение внимания школьников к направлению деятельности «медиа», как потенциальной сфере будущего профессионального развития.
Именно такой подход является конкурентным преимуществом Холдинга в рамках стратегии корпоративно-социальной ответственности.
Программа состоит из серии ежемесячных мероприятий, в которых участвуют активы Холдинга, школьники и их кураторы.
С момента старта проекта Холдингом организовано и проведено:
7 занятий в формате медиакурса от ТВ-3 «Подкасты: битва школ за ваши уши» с участием Podcastbar, Rutube ;
2 экскурсии в ГПМ КИТ, с рассказом о кино, а также с предпремьерным показом фильма и встречей с его создателями;
10 экскурсий на радио Романтика, Юмор FM, Детское радио;
2 Гостевых эфира на радио ENERGY;
1 мастер-класс от печатного издания «Панорама ТВ» "Делаем газету вместе! Школьная газета «ЗАЧЕТНО!» с выпуском в печать эксклюзивного номера со статьями учащихся медиаклассов;
1 экскурсия с продакшном, производящим программы "Живая еда" и "Чудо техники" на телеканале НТВ;.
1 экскурсия от Comedy Club Production на съемки сериала «САШАТАНЯ»;
1 участие в мастер-классе в школе Останкино в рамках Медиасубботника. Представители радио Романтика, Energy провели мастер-классы по созданию подкастов, рассказали о радиоиндустрии;
1 лекция в Зеленоградской школе на тему: «Как смотреть кино» от ГПМ КИТ при участии руководителя проекта «Территория КИТ»;
1 интеллектуальная игра raZOOM с 7 командами учащихся медиаклассов с легендой игры ЧТО?ГДЕ?КОГДА? ведущим Алексеем Блиновым.
1 участие в открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» (направление «Медиастарт»), где представители Холдинга приняли участие в качестве экспертов для оценки работ участников конференции.
1 фитнес-тренировка от МАТЧ ТВ.
2 лекции от Сейлз-Хауза.
Поддержка школьного образования и социально значимых проектов является частью корпоративной социальной политики компании.
В качестве промежуточного результата реализации проекта можно выделить следующие итоги:
• Сформированы предпрофессиональные умения учащихся медиаклассов (школьники на медиаэкскурсиях попробовали себя в подготовке репортажей с ведущими и бренд-менеджерами радиостанций, с создателями кино, снимали и монтировали ролики, создавали свои подкасты, брали интервью у представителей медиа индустрии, пробовали себя в роли ведущих радиостанции).
• С момента старта проекта проведено более 20 медиа мероприятий. С учетом размещенных видеороликов на открытой площадке Rutube охват просмотров - более 3 тыс. школьников медиаклассов.
• Обучающиеся медиаклассов побывали в офисах медиакомпаний и познакомились с особенностями организации современных рабочих мест и процессов специалистов сферы медиаиндустрии.
• Оказано содействие учащимся медиаклассов в выявлении интереса по освоению предпрофессиональных умений в сфере медиаиндустрии и дальнейшая поддержка инициатив по развитию полученных навыков.
Фотографии 12
Показать все