Ожидаемые результаты:
• Осознание детьми и их родителями понятия «Здоровье» и влияние образа жизни на состояние их здоровья.
• Укрепление здоровья, снижение заболеваемости у детей, посещающих детский сад.
• Овладение детьми культурно- гигиеническими навыками, элементарными представлениями о безопасном и здоровом образе жизни.
• Увлечение детей спортивными и подвижными играми.
• Повышение знаний родителей о ЗОЖ в дошкольном учреждении.
• Улучшение здоровьесберегающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в детском саду.
Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста, сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка
Оздоровительные задачи:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
• совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, йоги, закаливания;
• формирование правильной осанки, гигиенических навыков.
Образовательные задачи:
• формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
• создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
• выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы.
Воспитательные задачи:
• воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;
• расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, уважительное отношение к культуре родной страны, создание положительной основы для воспитания патриотических чувств.
• Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.
Для родителей:
• повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;
• способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
• дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.
• Для педагогов:
• повысить уровень собственных знаний по применению здоровьесберегающих технологий в условиях семьи и ДОУ;
• установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
• создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблеме друг друга;
• активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.