Наша идея – бесплатно обучить детей основам робототехники и программирования с помощью робота-конструктора.
Наш проект решает следующие проблемы.
Наш проект ориентирован на школьников со 2 по 11 классы.
Для создания набора «робот-конструктор» мы делаем следующее.
Мы закупаем оборудование в Китае: микрокомпьютер Nanopi Neo Air, контроллер для сервоприводов Torobot 24 Servo, сервоприводы, соединительные провода, блок питания/аккумуляторы и всевозможные датчики.
Мы печатаем детали будущего робота на 3D принтере с использованием высококачественного нетоксичного пластика. После печати мы косметически обрабатываем детали.
Мы настраиваем микрокомпьютер и контроллер, чтобы у детей не возникли проблемы при программировании робота.
Мы упаковываем готовые компоненты в картонную коробку. Также в коробку мы кладем клей, отвертки, краски и кисточки. Дети смогут собрать модель от отдельных частей до готового робота, пройдя такие важные и интересные этапы, как покраска деталей, сборка деталей в одно целое, подключение микрокомпьютеров. После сборки дети смогут начать увлекательный процесс программирования робота. Спектр возможностей ничем не ограничен: может это будет робот, ходящий на двух ногах; или робот, катающийся на роликах; а может быть робот, который сможет разговаривать.
От нашего проекта мы хотим получить следующий социальный эффект.
Развить навыки робототехники и программирования у детей и детей с ограниченными возможностями
Робот был представлен на двух мастер-классах. В них участвовало 60 человек, в числе которых были и школьники. Во время мастер-классов школьники задавали множество вопросов о робототехнике и программировании. По окончанию мастер-классов школьники оставляли отзывы, из которых мы узнали, что работа с роботами увлекает школьников.
Робот также был представлен на дне города Глазова. Около площадки с роботом всегда была толпа из школьников и людей с детьми. Некоторые люди даже задавали вопросы о роботе.