Основная идея нашей социальной рекламы «Время» в том, что она показывает: многие блага, которые мы имеем, многие возможности, которые есть у нас - есть у нас только лишь благодаря тем людям, которые отдали свои жизни, чтобы мы могли свободно жить, развиваться и делать что-то полезное.
Комфорт, которым мы себя окружаем, соц. сети без которых не мыслим и дня, компьютерные игры, на которые тратим уйму времени - зачастую, все это мы используем себе во вред и даже становимся рабами всего этого.
Вещизм и зависимость от соц.сетей - одни из самых катастрофичных вещей для моего поколения.
Наша социалка рассчитана на молодых людей от 18 лет, которые, возможно, задумаются о том, на что тратят свою жизнь, посмотрев, как жили их сверстники в ужасающих условиях ВОВ.
Съемки будут проходить на базе центра творчества " KALEVRAS" в Ставропольском крае, с участием детей и подростков актеров Ставропольского края.
Цель проекта - с помощью социальной рекламы заставить молодых людей думать и действовать, обратить внимание на то, что они зачастую тратят свое время (которое ценой миллионов жизней для них добыли их дедушки и бабушки в ВОВ) на совершенно бессмысленные и глупые вещи.
Количественный показатели -
1) Снять 1 социальную рекламу;
2) Участвовать минимум в 10 Российских Фестивалях социальной рекламы и Кинофестивалях ("Новый взгляд", "Лампа", "Выбери жизнь", "Сталкер", "Ты не один", "Вижу Бога", "Зеркало будущего", "Короче", "Свет миру", "ART Start", "Кинопроба", "Короче")
3) Участие соответственно позволит показать социальную рекламу более 10 000 зрителей;
4) После участия в Фестивалях выложить социальную рекламу на Ютуб и охватить аудиторию в 200.000 зрителей (наша последняя работа с детьми из творческого центра " KALEVRAS" набрала 250.000 просмотров)
Видео 1
Показать все