Правильно выстраивая и наполняя пространство школы можно изменить и атмосферу в ней, и вовлеченность детей, и усвоение знаний. Кстати, не только у детей — пространство влияет и на отношение учителей к работе. Постепенно некоторые школы приходят к тому, чтобы приглашать для оформления пространства дизайнеров. Вопреки устоявшемуся мифу, при этом не обязательно делать капитальный ремонт и закупать дорогостоящее оборудование. Современные технологии позволяют обойтись без этого.
Целевая аудитория: проект разработан для всех участников образовательных отношений.
В ходе реализации проекта членами отряда волонтеров был проведен социологический опрос на тему "Как бы вы хотели изменить пространство школы". По результатам анкетирования было выявлено, что многие учащиеся, родители и учителя хотели бы видоизменить коридоры, лестничные пролеты, учебные кабинеты путем декорирования стен в определенной тематике.
На подготовительном этапе было решено собрать Совет школы, на котором, совместно с администрацией образовательной организации, приняли решение начать декорирование помещений с лестничных пролетов, потом перейти к учебным кабинетам. Так же, на данном этапе было решено определиться с темой проекта, разработать концепцию, привлечение в проект группы участников из числа учащихся, учителей и родителей.
На основном этапе были сформулированы:цели
проекта, задачи по реализации цели, определение способов реализации цели и задач, определение направления и объема проектных работ, прогнозирование предполагаемых результатов, определение состава участников проектной группы, календарное и организационное планирование художественно - творческих работ участниками проекта (художественные работы выполняются участниками, в среднем, в течение одной недели каждый лестничный пролет), утверждена смета.
На заключительном этапе все участники проекта обсудили итоги проектной деятельности, проанализировали изменения, произошедшие в существующей ситуации, через изменение проектируемого объекта.
Показать полностью