Концепция программы– это площадка для позиционирования ценностей города и формирования ценностей молодежи.
1. Главная идея – формируем ценности молодёжи на основе главных ценностей города;
2. Участники программы определяют топ-5 ценностей города, которые необходимо развивать и позиционировать в сознании жителей;
3. Участники разрабатывают проекты формирования ценностей жителей города;
4. Члены жюри (руководители крупных промышленных предприятий, предприниматели, меценаты) на защите проекта определяют, каким проектам они окажут финансовую, организационную и информационную поддержку для реализации.
Целевая аудитория - старшеклассники (10-11 классы), способные к реальной разработке и реализации социальных проектов.
Этапы программы:
1 этап – информационный
2 этап – деятельностный (разработка проектов «Мой город.Мои ценности»)
Развивающий блок - развивающие площадки с участием тренеров и под руководством кураторов:
Ø Семинары-практикумы «Территория социального проектирования» (Концепция проекта) и «Лаборатория социального проектирования» (Технология проекта), Разработочный семинар «Конвейер проектов»
Ø Тренинги «Коммуникации и нетворкинг» и «Медиа и продвижение проектов»
Ø Семинар-практикум «Подготовка публичной презентации проекта» и тренинг «Результативное выступление»
Развлекательный блок:
Ø боулинг
3 этап – результативный
Технология реализации программы «Мой город. Мои ценности»
Место реализации программы - обучение на развивающей площадке образовательного учреждения.
Условия реализации программы:
Ценности для позиционирования на программе:
Рабочая группа по реализации программы:
Формы и методы работы: лекции-визуализации и практикумы, менторинг, мозговые штурмы и дискуссии, проблемно-ориентированный анализ и экспертиза проектов, оценочные сессии и консультации по выполнению домашних заданий.
Ежедневно участники:
Цели программы:
Результаты:
1) вклад в реализацию молодежной политики на территории населенного пункта, направленной на развитие и реализацию потенциала молодежи в интересах города.
2) разработка и реализация в течение года не менее четырех социальных проектов силами старшеклассников и при поддержке спонсоров.
Видео 1
Показать все