Описание проблемы: Работа над созданием такого фильма требует от ребенка определенных качеств, развивая их. Выбор произведения активизирует познавательные процессы. Составление расскадровки требует логических операции, что заключается в составлении логических связей между отрывками произведения. Ребенку необходимо нарисовать в воображении будущий результат. Активно включается мышление, внимание, память. Количественные показатели: В мульстудии будет задействовано 40 учащихся. Постепенное вовлечение в занятия студии до 80 человек в течение учебного календарного года. По итогам каждой учебной четверти выпуск мультсерии от каждой учебной группы согласно учебному плану. Качественные: В результате обучения школьников созданию мультфильмов формируются универсальные учебные действия. Личностные универсальные учебные действия: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей, на основе идейно-тематического анализа проведения; установка на здоровый образ жизни. Регулятивные универсальные учебные действия. Познавательные универсальные учебные действия: осуществление поиска необходимой информации; построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные универсальные учебные действия: умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; умение контролировать свои действия и действия партнера. Методы реализации (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
Коллективное создание анимационного мультфильма от разработки идеи до визуального воплощения: написание сценария, распределение ролей и функций, изготовление персонажей, рисование фона, съёмка мультфильма, запись голоса, поиск музыки и шумов, монтаж мультфильма, презентация фильма, рефлексия
Показать полностью