К 50-ти летнему юбилею с начала строительства БАМ в 2024 году в День БАМовца проведение просветительских интерактивных тренингов для старших дошкольников и младших школьников об истории строительства Байкало-Амурской магистрали, её значимой роли для России и о современном строительстве "БАМ 2.0" на базе разработанной иллюстрированной детской энциклопедии о всесоюзной стройке "Мам, а что такое БАМ?“ с применением игровых механик. Энциклопедия является продолжением проекта "Путешествие в Железнодорожию" и будет включать в себя разделы с интересными фактами о БАМе, начале, завершении и ключевых этапах строительства БАМ, "Золотом звене", БАМовцах, агитпоезде ЦК ВЛКСМ "Комсомольская правда", столице БАМа - Тынде, Северобайкальске и других городах БАМа, построенных определенной республикой, краем или городом СССР, о тоннелях и о самом большом железнодорожном тоннеле в России - Северомуйском тоннеле
Предлагается к 50-ти летнему юбилею с начала строительства БАМ в 2024 году в День БАМовца проведение просветительских интерактивных тренингов для старших дошкольников и младших школьников об истории строительства Байкало-Амурской магистрали, её значимой роли для России и о современном строительстве "БАМ 2.0" на базе разработанной иллюстрированной детской энциклопедии о всесоюзной стройке "Мам, а что такое БАМ?“ с применением игровых механик. Энциклопедия является продолжением проекта "Путешествие в Железнодорожию" и будет включать в себя разделы с интересными фактами о БАМе, начале, завершении и ключевых этапах строительства БАМ, "Золотом звене", БАМовцах, агитпоезде ЦК ВЛКСМ "Комсомольская правда", столице БАМа - Тынде, Северобайкальске и других городах БАМа, построенных определенной республикой, краем или городом СССР, о тоннелях и о самом большом железнодорожном тоннеле в России - Северомуйском тоннеле
1. Создание рукописи и раскадровки детской иллюстрированной энциклопедии "Мам, а что такое БАМ?": разработка концепции и структуры книги; поиск информации; написание текста; консультации с БАМовцами и работником музея истории БАМ о достоверности предлагаемой информации и исторических фактах.
2. Организация самиздата детской иллюстрированной энциклопедии: взаимодействие с художником, создание и согласование иллюстраций, добавление к иллюстрациям исторических документов и фотографий, корректировка при необходимости, работа с корректором, редактором, верстальщиком, печать в типографии.
3. Разработка сценария просветительского интерактивного тренинга с применением игровых технологий об истории строительства Байкало-Амурской магистрали, её значимой роли для России и о современном строительстве "БАМ 2.0"
5. Проведение просветительских интерактивных тренингов с применением игровых технологий в городе Иркутске Иркутской области СФО и Северобайкальске республики Бурятия ДВФО, передача в дар энциклопедий детям, участвующим в проекте.