1 волонтёр готов помогать
Формирование у школьников мотивации к труду, потребности приобретения востребованной на рынке труда профессии становятся сегодня приоритетными в системе образования. Профориентационная работа помогает учащимся выявить их склонности и интересы, развить способности, определиться с направлением и стратегией дальнейшего обучения, составить верное представление о будущей профессии, ее карьерных и финансовых перспективах.
Данный проект отвечает положениям Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, а также актуален в связи с изменениями законодательства с 1 сентября 2023 года.
Проект включает комплекс мероприятий, направленных на профессиональное самоопределение учащихся, а также на формирование компетенций и создание вспомогательного материала для педагогов по реализации тематических уроков и классных часов, связанных с профессиональным самоопределением школьников. Проект также вовлекает родителей в обсуждение вопросов, связанных с планированием будущей профессии учащихся.
Отдельное внимание уделяется профориентации на будущую работу в системе правоохранительных органов, в частности, судебной системе, овд, подразделений Росгвардии, МЧС, УФСИН Тульской области.
- помочь школьникам разных возрастов в доступной игровой форме сориентироваться в выборе траектории своего профессионального развития
- показать педагогам сущность, формы и методы реализации профессионального самоопределения школьников разных возрастных групп
- вовлечение родителей в обсуждение вопросов, связанных с планированием будущей профессии школьника; оптимизация распределения ответственности за принятие решений в системе детско-родительских отношений
Школьник сможет пройти тестирование, попробует себя в максимальном количестве направлений за счет системного знакомства с профессиями не только в классе, но и в условиях профессиональных проб, Родители перестанут «давить на ребенка», так как пройдут вместе с ним разностороннюю диагностику. Это снизит уровень тревоги и сомнений в правильности выбора ребенка и позволит сделать траекторию обучения понятной и предсказуемой. Педагоги, опираясь на полученные знания и метод.материалы будут без проблем составлять и реализовывать план профориентационных мероприятий, опираясь на данные диагностики детей и вовлеченность родителей в процесс.
Фотографии 4
Показать все