Коммуникативные группы "Мы есть!"

Коммуникативные группы "Мы есть!"

category-iconЛюди с ОВЗ

Организатор проекта

organizer-photo
АНО «Мы есть!»
5
Страна: Россия
Основной регион: Московская область
Охват проекта по регионам:
Московская область
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Руководитель проекта

Левкович Виктория Михайловна

Описание

Создание коммуникативных групп поможет детям с особенностями развития научиться обобщать знания, общаться не только с педагогами и родителями, но и с окружающими.

Группа создает условия для реализации возможностей, которых нет в индивидуальных занятиях. Общение со сверстниками- это естественная потребность любого ребенка. Но обычное нахождение в группе детей не всегда бывает полезным, если у ребенка есть нарушения развития. В этом случае ситуация должна быть организована специальным образом.

Коммуникативные группы «Мы есть!» ведутся с обязательным включением в занятия сопровождающих (тьюторов). 

Такой формат занятий, когда за каждым ребенком закреплён сопровождающий (тьютор), делает их более эффективными, максимально включая ребёнка. Постепенно участие и физическая помощь сопровождающих (тьюторов) становится все меньше, дети начинают справляться на занятиях самостоятельно.

Занятия в коммуникативных группах хорошо подходят детям дошкольного/школьного возраста для подготовки к образовательному процессу.

Показать полностью

Цели проекта

Базовые навыки, которыми овладевает ребенок в дошкольном возрасте, жизненно необходимы ему в дальнейшей жизни и в школьном обучении.

Основные цели и задачи коммуникативных групп «Мы есть!» – обеспечение адаптации и социализации детей в условиях группы, подготовка их к школе, формирование необходимых навыков для школьного обучения.

Работа направлена на формирование навыков:

🔸 коммуникации;

🔸 социального взаимодействия с педагогами и другими детьми;

🔸 игры;

🔸 самообслуживания;

🔸 учебного поведения;

🔸 начальных учебных навыков. 

Показать полностью

Результаты проекта

В ходе работы у детей формируется:

🔹 умение адекватно выражать просьбы, отказ и согласие, привлекать внимание педагога, отвечать на вопросы; 

🔹 следовать режиму дня/расписанию занятий;

🔹 соблюдать общепринятые правила поведения в группе;

🔹 следовать инструкциям педагога;

🔹 спокойно ждать в ходе режимных моментов, соблюдать очередность;

🔹 участвовать в различных видах деятельности совместно со сверстниками;

🔹 использовать учебные принадлежности в соответствии с их назначением.

и многое другое. 

Показать полностью

Партнёры проекта

Фотографии 13

Показать все