1 волонтёр готов помогать
АНО «Интерактивный театр «Джинн» разработала интеллектуальную игру в формате брейн-ринга для школьников 7-8 классов.
13-14 лет - самый опасный возраст, когда подростковый бунт и желание испробовать неизведанное может иметь очень серьезные последствия для здоровья ребенка. Именно в этом возрасте многие подростки пробуют курить, употреблять алкоголь и наркотики, увлекаются компьютерными играми, что может привести к различным опасным зависимостям. В этом возрасте дети с трудом прислушиваются к советам родителей, учителей, считая, что сами все знают лучше и с ними ничего не случится. Лекции о вреде наркомании, алкоголя и курения подростки считают скучными, «страшилками» взрослых. А про вред игромании в школах вообще не рассказывают.
Наша команда считает, что просвещение подростков в области здорового образа жизни в формате интеллектуальной игры дает ощутимый результат, привлекает внимание детей к заботе о своем здоровье с ранних лет. В процессе игры подросткам задаются различные вопросы и задания , связанные с алкогольной, наркотической, токсической, игровой зависимостями и здоровым образом жизни.
Класс делится на 3 команды с помощью шаров из лототрона. Игра состоит из 6 туров: 1. групповое разгадывание кроссворда на большом экране , 2. игра "черный ящик" , 3. викторина, 4. складывание пазлов пословиц, 5. составление схемы "причинно- следственная связь" , 6. игра "крокодил". В процессе игры используется брейн-система (кнопки со звуковыми и свето-сигналами, табло с изображением и подсчетом очков) для точного определения первичного нажатия кнопки в отведенное время. Задания и вопросы задаются ведущим и транслируются на большом экране. За правильные ответы команды получают опредёленное количество игровых очков. Победительницей игры объявляется команда, набравшая по сумме всех туров большее количество очков. Победу одержать команде не так-то и просто, правила игры очень сложные: есть фальстарт и время обсуждения вопроса строго ограничено. В конце игры - подведение итогов, вручение памятных призов команде победительнице и информационных буклетов всем участникам игры .
Мы рассказали детям о здоровом образе жизни, о том, как важно беречь здоровье с ранних лет, наглядно показали пагубные последствия зависимостей для организма человека, в игровой интересной форме дали полную информацию об этих зависимостях на понятном для подростков языке. Игра позволяет ученикам показать уже имеющиеся у них знания по зависимостям и ЗОЖ. После проведения игры мы определили уровень знаний подростков по указанной тематике в процентном соотношении. Только 23,8 % участников смогли дать верные ответы на вопросы в туре "Викторина", "Кроссворд".
В результате реализации проекта в городе Владимире получили знания в области здорового образа жизни и пагубного влияния на здоровье различных видов зависимостей более 1800 подростков и, как следствие, снижение уровня алкогольной, наркотической, токсической и игровой зависимости среди учеников 7-8 классов Владимирских школ.
Просвещение и обучение школьников 7-8 классов школ города Владимира правилам здорового образа жизни, информирование о пагубном воздействии на здоровье человека алкогольной, токсической, наркотической и игровой зависимостей, а также формирование ответственности, самостоятельности посредством проведения интеллектуальной игры брейн-ринг "Вредные привычки"
Итоги 2023 г:
Качественные результаты:
1. снижение уровня алкогольной, наркотической, токсической и игровой зависимости среди учеников 7-8 классов владимирских школ;
2. формирование у подростков понятия: здоровье, здоровый образ жизни;
3. развитие представления о факторах, способствующих ухудшению здоровья;
4. формирования ценностных ориентаций и выбора подростками жизненной позиции в условиях прогрессирующей алкоголизации, наркомании и игровой зависимости;
5. формирование чувства ответственности за свое здоровье.
Способ определения показателей: опрос школьников после участия в играх, беседы с классными руководителями.
6. определение в процентном соотношении уровня знаний школьников по данной тематике посредством заполнения табелей помощниками ведущего во время игры, где фиксируется по каждой команде количество школьников, которые дали верный ответ на вопрос и не смогли ответить правильно на вопрос - 23,6 % школьников смогли верно ответить на вопросы в игре
Количественные результаты:
1. Количество школьников, принявших участие в проекте - 1814 человека
2. Количество школ, принявших участие в проекте - 11 школ г. Владимира
3. Количество волонтеров, которые приняли участие в проекте - 39
4. Количество интеллектуальных игр, проведенных в школах г. Владимира - 64 игры
5. Количество видео отзывов педагогов школ г. Владимира, которые приняли участие в проекте -29 отзывов
6. Количество видео репортажей, где участники проекта отвечают на вопросы - 60 репортажей
7. Общее количество публикаций о проекте - 84
8. Количество заполненных табелей по знаниям детей - 111
Фотографии 12
Показать всеВидео 3
Показать все