Семейный клуб "Моя семья"

Семейный клуб "Моя семья"

category-iconЗдравоохранение и ЗОЖ
category-iconДети и молодежь
category-iconСпорт и события
category-iconКультура и искусство
category-iconПрава человека
category-iconОбразование

Организатор проекта

organizer-photo
МБОУ Некрасовская СОШ
Верифицирована
5
Страна: Россия
Основной регион: Ярославская область
Охват проекта по регионам:
Ярославская область
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Руководитель проекта

Турлайс Гульжан

Описание

Традиционно главным институтом воспитания ребенка является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
      Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто,  кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем.  И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
     Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. У тревожных матерей часто вырастают тревожные дети; честолюбивые родители нередко так подавляют своих детей, что это приводит к появлению у них комплекса неполноценности; несдержанный отец, выходящий из себя по малейшему поводу, нередко, сам того не ведая, формирует подобный же тип поведения у своих детей и т.д.

Показать полностью

Цели проекта

Создать психолого-педагогические условия для развития социально – культурной компетентности родителей в области воспитания, обучения и развития детей школьного возраста через клубное движение.

Показать полностью

Результаты проекта

На уровне ребёнка

  • психологическая поддержка ребенка;
  • дать ребенку право гордиться своими близкими;

На уровне родителей

  • приобщение членов семьи ребенка к ценностям личностно-ориентированного образования;
  • дать родителям реальное представление о характере взаимодействия ребенка со сверстниками во время общих дел и во время общения с чужими взрослыми, например, близкими других детей;
  • дать родителям представление об уровне развития через наблюдение ребенка в деятельности на фоне других детей группы;
  • дать возможность преемственного продолжения работы с ребенком в домашних условиях, обеспечивая содержательную и организационную преемственность (родители понимают, что и как можно сделать с ребенком дома);
  • дать возможность участия родителей в групповых делах.

На уровне педагога

  • дать воспитателю разностороннюю информацию о характере взаимоотношений ребенка с близкими, о стилях общения;
  • дать возможность конструктивного разговора о достижениях, проблемах ребенка, возможность регулярного обсуждения с родителями динамики и тенденций его развития;
Показать полностью

Партнёры проекта

Фотографии 1

Показать все