2 волонтёра готовы помогать
В последнее время в России предпринимаются меры по вовлечению детей и молодых взрослых с инвалидностью в участие в программы дополнительного образования. Однако мероприятий, направленных на поддержку детей и подростков в сфере культуры и искусства, крайне мало, включая Липецкую область. Кроме того, почти не учитываются интересы детей, имеющих слабо выраженные интересы и таланты, а также поведенческие проблемы, присущие диагнозу группы РАС. Использование научно доказанных методик на основе Прикладного анализа поведения в работе с детьми и подростками, имеющими поведенческие проблемы - важная составляющая проекта и умение использовать такую методику - необходимая компетенция педагогов проекта. Проект направлен на продолжение и расширение работы в творческих мастерских для подростков с РАС.
Поддержка созданных условий для занятий творчеством подростков с расстройством аутистического спектра, получение навыков полезной занятости и предпрофессиональной подготовки для 25 детей и подростков с расстройством аутистического спектра от 10 до 18 лет, проживающих на территории Липецкой области. Продолжение действующей модели творческой мастерской, расширение ассортимента продукции и получаемых ребятами профессиональных навыков.
1. Проведение диагностики психологом проекта (выявление проблемного поведения и сенсорных нарушений) у 25 детей и подростков с аутизмом
2. Продолжены занятия в мастерской гипса, в мастерской мыловарения для 17 детей не менее 2 часов в неделю
3. Организованы занятия в швейной мастерской для 8 детей не менее 2 часов в неделю
4. Повышение уровня информативности родителей по используемым методикам после проведения для 20 родителей на не менее 5 мероприятиях (тренинги, консультации в индивидуальном и групповом формате
Фотографии 4
Показать все