1 волонтёр готов помогать
Проект детского книжного магазина "Лютература" изначально задумывался и реализовался не просто, как точка для продажи книг, и не просто как бизнес.
Мы создали пространство, в котором организовали комфортную среду как для детей, так и для родителей, пространство для качественного интересного времяпрепровождения.
Нашей миссией является изменение отношения детей к чтению. Вместо сформировавшегося, чтение - это скучно, неинтересно, обязательно, не модно, мы пропагандируем, что чтение - это развлечение, один из видов досуга, который ребенок выбирает сам, наряду с другими вариантами.
Ведь в данном случае, как мы уже видим на практике, у детей появляется истинное желание знакомиться с литературой, что помогает сформировать правильные привычки и ценности, положительно влияет на общую обучаемость и интеллект.
В «Лютературе» помимо подбора уникального ассортимента книг для разных возрастов, также большую часть занимает просветительская деятельность, организуемая через различного рода мероприятия.
Каждую неделю в нашем магазине организуется бесплатный книжный клуб, проводятся настольные игры, детские тренинги на разные темы, лекции для родителей, встречи с интересными людьми.
Мы создаем среду и растим сообщество читающего молодого населения.
Повышение интереса детей к чтению с помощью организации специализированного пространства и тематических книжных событий клубного типа. Популяризация чтения.
Цель будет достигнута при ежегодном увеличении показателя посещаемости.
На данном этапе развития проекта идёт постоянный рост показателей посещаемости магазина и мероприятий.
Привлечение внимания детей к чтению, как к альтернативному варианту времяпрепровождения и развлечения, при высокой конкуренции с гаджетами - отвечает социальной повестке.
Достижение цели будет подтверждено при увеличении показателей на 300% в 2024 в сравнении с 2021 годом.
Количественные результаты.
За 15 месяцев работы:
Посещаемость книжных клубов в месяц детьми от 6 до 10 лет выросла с 6-8 человек до 40 человек.
Количество проводимых мероприятий за месяц увеличилось с 4 до 16.
Количество посетителей за месяц увеличилось на 20% (в сравнении с предыдущим годом).
Качественные результаты.
Целевая аудитория стала лучше ориентироваться в современной детской литературе.
Чаще используют книгу или сертификат на книгу как подарок.
Благодаря позитивному опыту подбора книг повысилась конверсия возвратов.
Больше родителей стали давать возможность ребенку самому выбрать себе книгу по интересам.
Положительные отзывы как от взрослых, так и от детей - посетителей нашего книжного магазина.
Фотографии 4
Показать всеВидео 1
Показать все