1 волонтер готов помогать
Награды
«Поколение М» - это крупнейший в России творческо-благотворительный проект. Он объединяет в себе идею развития способностей ребят по разным направлениям творчества и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах от российских звезд по самым разным направлениям: вокал, танцы, кино, фотография и многое другое. Каждое действие на онлайн-площадках проекта – загруженная работа, лайк или репост – отражается в виде баллов на главной странице сайта «Поколения М». В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. Таким образом, дети своим творчеством помогают тяжелобольным сверстникам.
Деятельность проекта направлена на достижение национальных целей:
- Предоставление возможности для самореализации и развития талантов.
- Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций
- Увеличение числа посещений культурных мероприятий
А также «Поколение М» отвечает комплексу целей устойчивого развития:
• Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.
• Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни.
• Сокращение неравенства внутри стран и между ними.
• Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов.
• Укрепление средств осуществления и активизация работы в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития.
Ключевым принципом оценки социальных и благотворительных проектов является объем полученных общественных благ и позитивных изменений, охвате аудитории и ее вовлеченности.
Социальный эффект: количество победителей проекта и благополучателей, объем оказанной благотворительной помощи
Охват аудитории: посетители мероприятий, интернет-пользователи, публикации в СМИ.
Фотографии 3
Показать всеВидео 1
Показать все