Проект «Большой молодец» - мастер-классы по прикладному искусству с детьми, направленные на развитие творческого потенциала и укрепления института семьи.
В 2020,2021 году программа приобретет тематических характер, и станет приуроченной к 75-летию Победы в Великой отечественной Войне.
Дети в возрасте от 7-18 лет и ветераны ВОВ (или иные обладатели исторической информации), совместно будут рукодельничать. Ветераны расскажут истории, что укрепит связь поколений и способствует более углубленной передачи знаний ребятам. Готовые значки можно будет прикреплять на видимые места одежды, элементы гардероба. Это будет напоминанием сообществу о подвигах наших героев и создавать чувство причастности к данному событию. Дети станут носителями информации и способствуют привлечению внимания сообщества к великому празднику 75 лет Победы. Сохранение исторической памяти среди школьников. Преемственность традиций, гордость за Отечество и народных героев передается из поколения в поколение. Ведь историческая память и гордость за своих предков – это залог сплоченного российского общества.
Укрепление межпоколенческих отношений возможен в новом формате. Совместное рукоделие поможет быстрей установить взаимопонимание, а итог трудов(значки), даст возможность детям транслировать значимость Великой Победы в обществе. Ведь чаще дети, в силу своего возраста, поглощают информацию, чем распространяют.
Применяя профессиональные техники обучения, мы сможем охватить больше детей (визуалы, кинестетики, дигиталы, аудиалы) и обеспечить 100% заинтересованность детей к теме Великой отечественной войны.
Иные проблемы:
• Отсутствие благотворительных выездных мастерских для детей в школы и детские дома Новосибирской области.
• Высокий финансовый барьер имеющихся коммерческих кружков (от 900 до 5000 р.);
• Отсутствие соц.значимых проектов по изготовлению фетровых значков «75лет Победы в ВОВ». По исследованию Сбебанк и Validata за 2017г https://youngspace.ru/faq/sberbank-issledovanie-molodezhi/ декоративные значки вошли в ТОП-10 элементов, отвечающих за социальную популярность у молодежи.
Провести 15 выездных мастер-классов в села Новосибирской области и в школы г. Новосибирска с охватом участников не менее 600 человек в течение 2021г.
Количественные результаты:
1. Проведено 15 выездных мастер-классов.
2. Каждый мастер-класс не менее 25 человек (всего задействовано не менее 600 человек).
3. Проведено 5 мастер-классов по изготовлению фетровых значков с символикой Победы в ВОВ;
4. Проведено10 мастер-классов по созданию рисунок на тему "Наши победы".
Качественные показатели:
1. Создан атрибут социальной популярности – значок «75 лет Победы в ВОВ»;
2. Произошла популяризация подвигов Героев ВОВ;
3. Произошло укрепление связи поколений, семейных ценностей;
4. Развита любовь к Родине;
5. Улучшены способы передачи информации о подвигах наших героев;
6. Публичная дань уважения ветеранам ВОВ.
Фотографии 12
Показать всеВидео 1
Показать все