38 волонтеров готовы помогать
Награды
ЗАО «Москва-Макдоналдс» реализует проект «Мой ЭкоДень».
Макдоналдс в России и во всем мире ставит перед собой амбициозные цели по устойчивому развитию бизнеса с заботой о людях и окружающей среде. В поддержку реализации национального проекта «Экология» компания запустила всероссийскую волонтерскую инициативу «Мой Экодень» и объединила усилия с представителями региональных властей, НКО и Минприроды, чтобы ВМЕСТЕ вовлекать бизнес и посетителей Макдоналдс по всей стране в инициативы по раздельному сбору отходов.
В рамках проекта используются различные форматы волонтерских активностей, оптимальные для каждого города и целевой аудитории: экомарафоны и плоггинг-забеги, традиционные субботники, а также интерактивные занятия по экологии для студентов, школьников и родителей с детьми. Все активности направлены на популяризацию раздельного сбора отходов и продвижение здорового образа жизни и проходили в городах присутствия Макдоналдс по всей России.
К кампании были привлечены сотрудники Макдоналдс по всей России, что позволило продолжить развивать собственную волонтерскую программу и растить экоамбассадоров внутри компании.
По данным Greenpeace, в России 94% отходов отправляется на свалку, а не сортируется. Мы решили привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и запустили всероссийскую экологическую акцию #МойЭкоДень – масштабную волонтерскую кампанию, направленную на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. В процессе реализации кампании мы стремились вдохновить людей на посильный вклад в сохранение экологии России и дать возможность каждому сделать небольшой, но важный шаг к чистоте своего родного края.
Цели в области позитивных изменений
1.Способствовать реализации национального проекта "Экология"
2. Стать локомотивом создания инфраструктуры по переработке упаковки предприятий общественного питания и со временем привлечь к раздельному сбору и переработке отходов всех своих посетителей в России.
3. Привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды
4. Вдохновить людей на посильный вклад в сохранение экологии России.
5. Увеличить число корпоративных волонтеров Макдоналдс и создать волонтерские команды во всех регионах присутствия бренда
Целевые аудитории
Жители городов-участников, корпоративные волонтеры Макдоналдс, представители городских администраций и волонтерских организаций, а также студенты и школьники.
Цель трансформации бизнеса по стратегии устойчивого развития - Содействовать внедрению технологий переработки отходов, которые ранее считались неперерабатываемыми. Провести пилот РСО с вовлечением посетителей. Направить на переработку минимум 25т бумажных отходов.
Поведенческая/просветительская цель - помочь посетителям Макдоналдс сделать первый шаг к более экологичному образу жизни, сортируя отходы в залах предприятий; донести важность РСО до молодого поколения, развивать культуру ответственного потребления. Привлечь 1000 волонтеров к заботе о чистоте городов в большинстве регионов присутствия Макдоналдс
Имиджевая цель:
Укрепление позиции Макдоналдс как одного из лидеров устойчивого развития, а также создание устойчивой связи между Макдоналдс и экологичностью у потребителей.
Реализация данного проекта стала самой масштабной волонтерской акцией Макдоналдс в России. В 2021 году акция охватила все регионы присутствия Макдоналдс в РФ, на момент подачи заявки более 4000 участников совместными усилиями собрали более 70 тонн отходов 55 городов, география проекта расширилась от Калининграда на западе до Владивостока и Хабаровска на Дальнем Востоке, и от самого северного в мире Макдоналдс в Мурманске до Сочи.
Во всех предприятиях Макдоналдс в России, включая франчайзинговых партнеров, были созданы волонтерские команды и определены их лидеры. Была создана онлайн-платформа для координации волонтерских проектов, регистрации, информирования о текущих акциях на ежемесячной основе.
#МойЭкоДень был по достоинству оценен экспертами: проект получил серебро на форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» в номинации «Экология» и стал одним из «Лучших социальных проектов России» 2020-2021. Кампания получила большую медийную поддержку на федеральном и региональном уровнях. Всего было опубликовано более 200 статей в различных российских СМИ. Охват кампании составил более 36 млн. Совместно с ГК Экотехнологии удалось обеспечить рециклинг «бумажных» стаканов, которые ранее считались неперерабатываемыми. Всего по итогам пилотного проекта передано для переработки РСО: 30 286,43 кг., из них: 62% бумажной упаковки, 34% стаканчиков, 4% пластика.
Фотографии 15
Показать всеВидео 5
Показать все