Проект направлен на повышение уровня знаний и приобретение навыков профессионального отношения к своему здоровью путем интеграции в образовательный процесс цикла интерактивных уроков в доступном формате для школьников и одновременного стимулирования осознанного расширения родительских компетенций в области формирования здорового образа жизни детей, а также просвещения учителей общеобразовательных организаций Российской Федерации.
Миссия проекта – сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения для создания гармоничного и стабильного будущего России.
Профессиональный житель планеты - это человек, который стремится к устойчивому и общественно ответственному образу жизни, чтобы создать более здоровую и благоприятную для жизни планету благодаря осознанному управлению своим главным ресурсом – здоровьем, а также рациональному использованию ресурсов окружающей среды.
Уникальность проекта:
1. Впервые в реальный образовательный процесс школьников внедрен проект, направленный на формирование здорового образа жизни. Интерактивные уроки интегрированы непосредственно в образовательный процесс, задействуя уроки физической культуры, плавания, технологии, музыки, изобразительного искусства, окружающего мира и биологии, а также классные часы с использованием инновационных методик и подходов к вовлечению школьников в процесс познания.
2. Научное обоснование программы мероприятий на основе мониторинга здоровья детей с применением информационно-аналитических методов.
3. Экспертный контент от специалистов в области превентивной медицины. 4. В проекте действует Принцип «равный – равному».
5. В основе проекта лежит Инвестиционный подход к здоровью b принцип природосообразности.
7. Цикличность проводимых мероприятий.
8. Вовлечение всех участников образовательного процесса и создание здоровьесберегающей среды.
9. По завершению проекта проводится Объединенный квест «Здоровая семья» для школьников и их родителей в игровом формате с применением полученных в ходе участия в проекте знаний, что в свою очередь способствует эффективному формированию приобретаемых навыков.
Интегрировать цифровую образовательную платформу в образовательный процесс школьников для обучения навыкам формированию здорового образа жизни и экологического мышления подростков, обучающихся в общеобразовательных организациях, с помощью синхронизации интерактивных занятий школьников, с одновременным вовлечением родителей и учителей, в период учебного года (сентябрь 2025 - август 2026) для создания здоровьесберегающей образовательной среды в школах Российской Федерации.
Провели более 100 мероприятий для более чем 10000 человек.
Создали 2 онлайн-курса для родителей школьников.
Создали прототип цифровой образовательной платформы.
Были представлены на площадке ПМЭФ.
1. Проведено исследование по оценке состояния здоровья школьников (400 человек) г.Казани, а также оценка осведомленности детей, родителей и учителей по вопросам сохранения здоровья (628 человек). Также было проведено проблемное интервью с родителями школьников (20 человек).
2. Проект внедрен в образовательный процесс школьников г. Казани, работу ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (акты внедрения).
3. Вошли в топ-50 Лучших университетских стартапов России в 2024.
4. Победитель Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования «Моя страна – моя Россия» в номинации "Мое здоровье" 2023, 2025.
5. Грант Росмолодежи для физических лиц.
6. Грант Фонда Содействия Инновациям.
7. Победитель конкурса «50 лучших инновационных идей».
8. Призер Акселерационной программы «Медицинский стартап»
9. Команда проекта провела Международную неделю здоровья подростков, получив статус амбассадора от Международной ассоциации специалистов в области здоровья подростков и став единственными хедлайнерами мероприятий на территории России.
Разработанная научно-обоснованная профилактическая программа реализуется в общеобразовательных организациях в течение учебного года.
После проведения мероприятий уровень осведомлённости родителей по вопросам эргономической грамотности стал выше – более 90% родителей отметили, что знают, как неправильно организованное рабочее место может повлиять на состояние здоровья ребенка.
Приверженность к практическому применению полученных в ходе мероприятий навыков доказывает, то, что после мероприятий количество подростков, для которых была характерна удобная рабочая поза дома, увеличилось почти в 2 раза.
После проведения мероприятий на 10% стало больше учителей, которые во время занятий старались поддерживать правильную рабочую позу, что показывает не только повышение осведомленности, но и приверженность к применению полученных навыков среди педагогических работников.
Фотографии 11
Показать всеВидео 1
Показать все