Награды
КОНВЕРТЕР — это необычный переводчик и полезная игра. Он помогает перевести язык взрослого на язык подростка. Проект представляет собой чат – имитацию живой интерактивной переписки в мессенджере между родителем и подростком. Есть также третья роль – нейтральный эксперт, который в комментариях дает подсказки и советы от профессиональных психологов. Чат сопровождается креативными коллажами –– образами воспоминаний самих родителей о своем подростковом возрасте, размывая границу в восприятии ролей в чате по ходу проекта, что способствует укреплению взаимопонимания между поколениями. Компания HEINEKEN совместно с институтом «Гармония» уже десять лет ведут социальную программу «Я за себя отвечаю». В рамках программы важно донести информацию о недопустимости и вреде употребления алкоголя несовершеннолетними, а КОНВЕРТЕР дает взрослым практические инструменты для налаживания эффективной коммуникации с подростками.
В разработке принимают участие специалисты отдела устойчивого развития бизнеса компании HEINEKEN в России, студии социокультурного проектирования “Гонзо-дизайн"", Института психотерапии и консультирования «Гармония».
Создать доступный онлайн-продукт, способствующий профилактике употребления алкоголя подростками, предоставив родителям в любой точке страны интерактивный онлайн-инструмент по тренировке навыков эффективного диалога с подростками на тему употребления алкоголя несовершеннолетними и другие «сложные» темы.
Измеримость цели: привести на сайт проекта 15000 уникальных пользователей, провести медиа-кампанию, задействовав 10 релевантных СМИ и блогеров на первом этапе проекта (2019-2022). На втором этапе проекта (2021-2022 год) создать расширенную версию, добавив 5 новых тем для обсуждения с подростками, а также выйти на новую аудиторию из регионов России, достигнув числа 25 000 уникальных пользователей.
Для достижении цели у команды проекта есть необходимые ресурсы: финансирования; навыков сторителлинга, дизайна и коммуникации; экспертизы в области психологии; современного технологического оснащения и продвижения в релевантных медиа и социальных и образовательных центров. В разработке принимают участия специалисты отдела устойчивого развития бизнеса компании HEINEKEN в России, студии социокультурного проектирования “Гонзо-дизайн", Института психотерапии и консультирования «Гармония».
В «Европейском плане действий по сокращению вредного употребления алкоголя, 2012–2020 гг.» Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения тема противодействия употреблению алкоголя подростками является актуальной. Кроме того, специалисты отмечают сложность коммуникации родителей на тему употребления алкоголя.
Фотографии 4
Показать всеВидео 1
Показать все