Медиахолдинг MAER с первых дней пандемии присоединился к проекту #МЫВМЕСТЕ и выступил партнером по информированию населения России об активном волонтерском движении страны и вопросах обращения за помощью.
Добро — это не смотря на сложности протягивать руку помощи в трудную минуту. Так поступали волонтеры проекта #МЫВМЕСТЕ, так поступил и медиахолдинг MAER. Волонтерство в России — пока довольно молодое явление, несомненно требующее медийной поддержки. Только при условии поддержки различных медиаканалов удается привлечь столько неравнодушных и желающих помочь людей.
MAER на своих экранах по всей стране запустил ряд социальных рекламных кампании проекта #МЫВМЕСТЕ по популяризации добровольчества в России, а именно, следующие кампании:
• "Добро можно делать под любым брендом"
• "Настоящее имя Деда мороза / Снегурочки"
• "Студенты посвятили волонтерству 8 030 000 часов"
• "Мы вместе уже целый год"
и др.
Социальная реклама размещалась на всех медиафасадах и цифровых экранах медиахолдинга в Москве, Санкт-Петербурге и всех городах-миллионниках страны. Общее население регионов присутствия конструкций MAER составляет порядка 36 млн человек или четверть населения страны.
Для поддержки долгосрочного продуктивного сотрудничества в рамках работы на ПМЭФ-2021 медиахолдинг MAER, как оператор цифровой наружной рекламы, подписал соглашение с Ассоциацией волонтерских центров, предметом которого стала медийная поддержка международной премии «Мы вместе» и ее победителей на ресурсах медиахолдинга. Самый эффектный способ поддержать волонтеров — это рассказывать о них, как о настоящих звездах с уличных экранов.
Главная цель данного социального проекта — поддержка государственной инициативы по популяризации волонтерства, распространению идей и ценностей безвозмездной взаимопомощи. Широкоохватная социальная рекламная кампания — это наилучший канал коммуникации для объединения людей, бизнеса и государства для решения общих задач в сложный кризисный период.
Масштабная социальная рекламная кампания привлекала внимание к акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ и рассказывала людям, как именно
каждый может помочь другим. Доброта, бескорыстность, готовность прийти на помощь и благодарность волонтерам — вот главный месседж, размещенный на всех экранах в разные периоды.
Стоит отметить, что наружная реклама — это один из наиболее лояльно воспринимаемых каналов коммуникаций с аудиторией. Связано это с тем, что наружная реклама не вторгается в личное пространство аудитории, при этом оставляя сильный имиджевый эффект от ее просмотра. Тем более, когда речь идет о социальных инициативах, которые не нацелены на коммерческую выгоду от взаимодействия с потребителем, а лишь стремятся привлечь внимание все большего количества людей, разделяющих ценности и значение волонтерского движения. Такая социалка заставила практически каждого задуматься: а не пора ли стать волонтером?!
Кроме того, рекламная кампания была призвана донести простую мысль: любой вклад нужен и важен. Способов помочь много, и любой может выбрать свой, согласно возможностям и силам. MAER выбрал свой и предложил собственные поверхности для привлечения внимания широкой аудитории тех, кому нужна помощь и тех, кто хочет помогать.
Учитывая все инструменты и носители, можно говорить о том, что в той или иной степени с рекламными сообщениями об акции взаимодействовали до 80–90 % населения страны. При этом на долю видевших сообщения на носителях MAER приходилось порядка 19% населения России. Так,
• За 21 день размещения акции "Добро можно делать под любым брендом", средняя частота показа на пользователя составила более 8 раз, а общий охват — порядка 10 млн человек.
• Новогодняя компания о волонтерах в костюмах Дед Морозов и Снегурочек за 13 дней охватила практически 9 млн людей, а средняя частота показа на каждого составила 5.
• За 2 дня размещения портретов молодых волонтеров со словами благодарности им в День студента охват составил 4 млн человек со средней частотой показа более 3-х.
• Кампания о первой годовщине проекта #МЫВМЕСТЕ собрала 4-х миллионную аудиторию за 5 дней, показав каждому сообщение около 6 раз.
Кроме кампаний в DOOH, медиахолдинг MAER привлекал дополнительную аудиторию по собственной технологии O2O (offline-to-online), показывая рекламное сообщение в онлайне тем пользователям, которые уже видели его на экранах на улицах городов. Так, например, аудитория из MAC адресов, собранных при показе информационного сообщения на медиафасадах и суперсайтах, увидела новогоднюю кампанию в интернете более 2 млн раз. Охват кампании составил 1,7 млн, кликнули на рекламу 24 тыс. раз. Видеоролик досмотрели до середины 92% пользователей, до конца — 84% пользователей. CTR составил 1,2%.
Фотографии 8
Показать всеВидео 1
Показать все