1 волонтёр готов помогать
Студенческое рекламное агентство «Сделай сам» – объединение обучающихся факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, обеспечивающее профессиональное развитие студентов в области рекламы и связей с общественностью посредством решения кейсов и проектов по заказу коммерческих структур, некоммерческих организаций, органов государственной власти и университета.
Вопрос формирования и развития профессиональных навыков студентов, их дальнейшее трудоустройство при выпуске из вуза сейчас является самым приоритетным в системе подготовки высококвалифицированных специалистов в различных сферах, проект студенческого рекламного агентства является платформой предоставления таких возможностей. Реализация проекта осуществляется непосредственно обучающимися института СЗИУ РАНХиГС под руководством и координацией преподавателей факультета. Проект развивает у студентов практические навыки управления рекламным и PR-агентством в дополнение к теоретическим знаниям, полученным в учебном процессе, и вовлекает студентов в разработку и реализацию рекламных и PR-продуктов.
Основная цель проекта: Формирование профессиональных навыков и умений студентов в сфере рекламы и PR для дальнейшего успешного трудоустройства.
Задачи проекта: 1. Предоставление студентам СЗИУ РАНХиГС возможности получения и совершенствования практических навыков, обучение по основным направлениям подготовки, осуществляемым институтом для решения учебно-производственных задач и развития у студентов творческого потенциала, лидерских и организаторских способностей в маркетинге. 2. Прохождение студентами института практики, написание курсовых и дипломных работ путем реализации проектов, направленных на формирование и продвижение позитивного имиджа брендов компаний и организаций – заказчиков рекламного студенческого агентства.
Проекты, реализованные в рекламном коммуникационном агентстве «Сделай сам» на базе факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС
1. Арт пространство Cube Moscow
Задачи заказчика:
– Повышения знания о галерее
– Распространение информации о выставках и мероприятиях
– Повышение заинтересованности потребителя в покупке картин
– Создание единого информационного ресурса в социальных сетях
Предложения по реализации:
– Изменения в оформлении и развитии аккаунта в Instagram: новая визуальная часть контента, взаимодействие с аудиторией через игры, розыгрыши, эфиры с художниками
– План для рекламного видеоролика «Создай свою уникальную квартуру», продажа картин с выставок в единственном экземпляре и которые идеально украсят именно вашу квартиру
– Коллаборация с известными личностями, прямые эфиры в Instagram, творческие мастер-классы, подкаст об искусстве – впечатления от представленных картин
– Активное ведение канала на YouTube, идеи видео: проведение онлайн лекций с творческими популярными личностями, презентации выставок, интервью художников
– Повышение узнаваемости через TikTok, короткие видео: видео-знакомства, пространство как локации для ярких и модных видео, задавать тренды, в конце видео указывать Instagram
– Изменения на сайте, динамичный логотип, дизайн-анимация, подписка на рассылку
Примеры из презентации, полная версия в файле 1.Куб-москоу.pdf
2. Галерея Arts Square Gallery
Задачи заказчика:
– Увеличение регистрации на карту лояльности
– Распространение информации о различных мероприятиях, проходящих на площадке ASG
– Продвижение единого информационного ресурса в социальных сетях
– Повышения знания об искусстве, которое размещается в ASG
– Имиджевые характеристики ASG
Предложения по реализации:
– Оформление Instagram профиля, новая визуальная часть профиля, универсальные шаблоны для постов с анонсами, экспонатами, картин, фото с мероприятий
– Проведение онлайн-мероприятий, фотоконкурс с условием отметки профиля галереи, выставка лучших работ участников, билеты для победителей, конкурс художественных работ
– Каналы продвижения, настройка таргета, сотрудничество с аккаунтами о Петербурге
– Проведение офлайн-мероприятий – квест, лекции, стендап, публичные чтения
– Проведение конкурса, галерея задает тему рисунков, объявляет ее в интернете, среди обычных людей, не художников
Примеры из презентации, полная версия в файле 2.Арт-сквейр.pdf
3. Центр изучения советского искусства
Задачи заказчика:
– Повышение интереса к центру, как к модератору и популяризатору этой области искусства
Предложения по реализации:
– Активная работа в социальных сетях – аккаунт Instagram, группа ВКонтакте, новая визуальная часть профиля, рубрики для постов, контент-план
– Обновление сайта – логотип, фирменные цвета, шрифты, элементы, проведение игр
– Печатная продукция – листовки с кратким описанием, баннеры с QR-кодом
Примеры из презентации, полная версия в файле 3.Центр-искусства.pdf