БАСКЕТБОЛ БЕЗ ГРАНИЦ

БАСКЕТБОЛ БЕЗ ГРАНИЦ

category-iconЗдравоохранение и ЗОЖ
category-iconДети и молодежь
category-iconСпорт и события
category-iconЛюди с ОВЗ
category-iconУрбанистика
category-iconОбразование
category-iconДругое

Организатор проекта

organizer-photo
Детское волонтерское объединение "Ириски"
4.8
Основной регион: Пермский край
Охват проекта по регионам:
Пермский край
Показать полностью
Срок реализации: Бессрочно
socials-item

Руководитель проекта

Клячина Дарья Алексеевна
Координатор
phone-icon
+7-982-236-02-45

Описание

  • "БАСКЕТБОЛ БЕЗ ГРАНИЦ"
  • Девиз: "РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ БАСКЕТБОЛА!"
  • Аннотация. Практико-ориентированный проект спортивной направленности, который охватывает всю детскую аудиторию. Соответственно, проект предусматривает дифференцированную работу с: проблемными детьми, одаренными детьми, детьми с ОВЗ и т.п.. Актуальность пректа заключается в том, что дети в современном мире нуждаются в контроле; в занятости; в развитии личных качеств, и всё это - в менее затратной финансовой форме. Сейчас же, очень трудно найти спортивный клуб, в котором все финансовые затраты сведены к максимальному минимуму. Этот проект как раз предназначен для таких групп желающих детей. Все желающие участники проекта распределяются по группам,в зависимости от возраста и индивидуальных возможностей и особенностей. 
Почему именно баскетбол? Это направление выбрано неслучайно! Вот несколько основных примеров того, чем полезны занятия баскетболом:
1. Благодаря особой текстуре мяча, развивается мелкая моторика; благодаря размеру мяча, развивается крупная моторика; а благодаря умеренной тяжести улучшаются силовые качества рук.
2. Во время занятий баскетболом активно развивается центральное и периферическое зрение, совершенствуется работа двигательного анализатора - развивается чувство расстояния и силы.
3. Баскетбол - командная игра. Поэтому, у игроков развивается чувство коллективизма, товарищества.
4. Динамика данного вида спорта активно совершенствует такие качества, как: самодисциплина, сосредоточенность, терпение, выносливость.
5. В целом, спорт всегда окаывает благоприятное воздействие на организм: улучшается аппетит, сон, повышается уровень познавательной деятельности, повышается уровень физической подготовки.
  • Участники проекта: обучающиеся в общеобразовательной организации (школе) города Перми.
  • Координаторы проекта: ДВО "Ириски", волонтеры-тренеры.
  • Характер координации проекта: непосредственный (координатор направляет работу участников).
  • Характер контактов проекта: внутренний (между классами одной школы).
  • По количеству участников проекта: групповой (проект проводится между группами участников).
  • По продолжительности проект: долгосрочный.
  • Вид деятельности координатора проекта: фасилитирование (координатор не указывает в оценочной форме на недостатки или ошибки действий участника, несостоятельность промежуточных результатов, а провоцирует вопросы, размышления, самостоятельную оценку деятельности, моделируя различные ситуации, трансформируя образовательную среду.
  • Вид деятельности участников проекта: выбор решения (выбор должен закрепиться в сознании участников, как процесс принятия на себя ответственности), выстраивание взаимоотношений (координатор, тренер, сверстник и т.п.), оценивание (оценка результата своей деятельности, оценка себя в процессе деятельности).
Показать полностью

Цели проекта

Проведение мероприятий (тренировок) с детьми - учениками общеобразовательной организации, которые хотят заниматься спортом, но по особым личным (индивидуальным) причинам не могут себе позволить посещать занятия в спортивных организациях.
Показать полностью

Результаты проекта

По реализации проекта участники:
  • сформируют чувство гордости за свою Родину, российский народ; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; овладеют начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • разовьют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • сформируют установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение определять наиболее эффективные способы достижения результата; умения понимать причины успеха/неуспеха в деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; начальные формы познавательной и личностной рефлексии; 
  • овладеют логическими действиями; готовностью слушать собеседника и вести диалог; готовностью признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 
  • научатся определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • сформируют первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
  • овладеют умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • сформируют навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • и самое главное: научатся играть в лучшую игру с мячом - баскетбол!
Показать полностью

Теги

#баскетбол_без_границ

Партнёры проекта