Основная идея проекта - показать учащимся старших классов специфику естественнонаучных предметов с использованием современных технологий. При помощи визуализации в виртуальной реальности самых важных и наименее наглядных разделов химии, физики, биологии ученики могут проводить химические опыты безопасно: без реактивов, лабораторий и лаборанта; смогут понять сложные физические явления и провести эксперимент.В виртуальных лабораториях учащиеся могут планировать и проводить эксперименты самостоятельно. Специально разработанный виртуальный помощник сопровождает каждый эксперимент.
Во многих исследованиях (https://moluch.ru/archive/223/52655/; https://vrgeek.ru/obrazovanie-v-vr/) показано, что VR-технологии повышают уровень вовлечения учеников в образовательный процесс при помощи геймификации и полного погружения, что потенциально влияет на уровень успеваемости, а также помогает детям определиться с профессией. Данная концепция имеет место быть в основе нашего проекта.
Разрабатываемый программный продукт будет включать в себя: VR лабораторию с 10 практическими работами и виртуальным преподавателем, обученным при помощи алгоритмов машинного обучения с возможностью взаимодействия с преподавателем.
По завершению проекта программное обеспечение будет выложено в открытый доступ, для того чтобы молодежь смогла проводить эксперименты в виртуальной реальности дистанционно.
Показать полностью