Медиастарт

  • Основной регион реализации: Ярославская область

  • Охват проекта по регионам: Вся Россия

  • 0 подписчиков

Описание

Медиа − это не просто система СМИ и массовых коммуникаций. Это сложная категория, включающая в себя различные объекты и субъекты — систему культурно-информационных взаимоотношений, которая в информационном обществе становится главной опорой любой организации.
Современный человек погружен в насыщенное медиапространство, которое уже не является инструментом человеческой деятельности. Сегодня каждое наше действие становится составляющей частью медиасреды и коммуникационных технологий. Медиасреда не отдельно существующее пространство. Наши отношения с медиатехнологиями выведены на уровень несущественного ряда событий. Это уже не технические средства, наполняющие нашу жизнь разнообразными образами, а практически не рефлексируемая окружающая среда.
В наши дни сложно представить себе человека, который не стремится к достижениям высокого результата и получению одобрения в выбранной сфере деятельности, но с каждым месяцем участие в медиаиндустрии становится все менее и менее привлекательным занятием для молодежи XXI века, что приводит к убытку кадров в рядах медиаотрядов Российского Движения Школьников.

Этапы реализации:

1 этап. Создание поста, к которому будет прикреплена инфографика, рассказывающая про главные направления медиаотряда участника на период

2019-2020 учебных годов

Доп. требования: инфографика должна быть выложена в форме кадра под постом (использование сторонних изображений - разрешено); файл должен иметь стандартное название

(проверка определения и навыка создания инфографики)

2 этап. Съемка патриотического видео-ролика на тему "Мы - едины".

Доп. требования: длина видео-ролика – max. 4 минуты, соответствие патриотической направленности; файл должен иметь стандартное название

(проверка навыка видео-съемки)

3 этап. Создание школьной фотовыставки на тему: "Я-волонтер!".

Доп. требования: каждой фотографии должно быть присвоено название; задумка снимка должна быть изложена в 2-3 предложениях; файл должен иметь стандартное название

(проверка навыка фотографии)

4 этап. Написание лонг-рида и дальнейшая его публикация в группе в образовательного учреждения, центра дополнительного образования или на личной стене социальной сети ВКонтакте

Доп. требования: лонгрид должен содержать не менее 250 слов и быть оформлен должным образом (выдержка микротем и структуры текста); файл должен иметь стандартное название

(проверка навыка написания и публикации постов)

5 этап. Создание контент-плана группы образовательного учреждения, центра дополнительного образования или личной стены в социальной сети в Вконтакте

Доп. требования: создание контент-плана должно происходить без использования специализированных программ и сервисов; использование MS Excel; файл должен иметь стандартное название

(проверка навыков составления контент-плана)

-(на проведение и выполнение заданий одного этапа команде-участнице дается 4 дней; этапы

(выполнение регламентационных требований – обязательно).

Проект направлен для популяризации исторических ценностей и привитию молодежи интереса к медиаиндустрии и медиапространству

Цели
проекта

Популяризация исторических ценностей участников Российского Движения Школьников чрез агитацию новых активистов медиа-отрядов региональных отделений РДШ городов -участников, вовлечения участников в квест игру и развития медиаиндустрии в рамках РДШ

Результаты
проекта

В результате проведения квеста будут созданы новые региональные медиа-отряды в других областях, в которых реализовано Российское Движение Школьников и локальные медийные объединения. Будет сформирована целостная медиасреда; структурирована, объединена и скооперирована работа региональных и локальных медиацентров отделений Российского Движения Школьников, что приведет к популяризации медиасреды и медиа-индустрии, которые, в свою очередь, являются актуальными и "набирающими обороты" средами общественной и профессиональной жизни.

Проект в соцсетях