Проект «Медиа-печать онлайн клуб» представляет собой создание площадки для поддержки и развитию молодежных направлений медиа -печати. Проект предполагает организацию и обучение направлений всех ресурсных возможностей в медиа и коммункаций. Направлен на формирование команд медиа-печати из числа школьников и молодежи. Реализация и обучение работы в теле, видео и радиовещании, ведение влогов и блогов в разных социальных сетях. Направление на поддержку, реализацию аккаунтов и контентов среди молодежи в интернет русурсах. Научить осваивать онлайн площадки дистанционного обучения, так как в период пандемии многие подростки сталкнулись с этой проблемой, но и все школьники в том числе. По опросу в п.Плесецк подростков и родителей в нашем населённом пункте о дистанционном обучении была подведена статистика анкетирования, на вопрос "какие нюансы в онлайн обучении вас затруднили" из 100 % опрашивающих 48,9 % ответили- самомстоятельное изучение без пояснения педагога. Это говорит о том, что без дистанционных лекций педагогов в период карантина, школьники имели большие затруднения для изучения предмета в изоляционных домашних условиях. Сделали очевидный вывод, что молодежь нуждается в обучении и освоении онлайн площадок для дальнейшей компетенции и иметь базу знаний и навыков в медиа ресурсах. На вопрос "что нового открыли для себя в карантин через онлайн курсы" из 100 % ответили более 60 % использовали онлайн ресурсы и прошли курсы, открыли для себя что-то новое. Вывод можно подвести, что интернет и социальные сети необходимая часть, где можно себя реализвать во всех сферах деятельности. На воспрос "какие направления взрослому и зрелому поколению не хватает для досуговой деятельности в местности" из 100 % больше всего набрал ответ в 34% - освоить ПК, также воспрос "подрастающее поколение хотело бы освоить новые направления, такие как..." и из 100 % более 70 % ответили - медиа, создания канала и влога, журналистика, печать, фотосъёмка. Можно очевидно сделать вывод, что наш населнный пунк нуждается в такой медиа-печать площадки, где будем обучать , а подростки осваивать все методы коммуникаций и медиа, реализовывать свои обуающие и творческие потребности. Создание единственного и первого клуба на Плесецком районе, который даст возможность проявить себя молодежи и вовлечь на нашем примере другие населенные пункты, считаем благим и правильным решением. Целевой аудиторией является школьники и подростающая молодежь, которая составляет более 40% населения п.Плесецк. В которой есть также школьники и подростки малоимущих, многодетных, в трудной жизненной ситуации семьи, где дети и родители нуждаютя в более важной поддержки, особенно досуга детей, которые могли бы на равне со всеми реализовывать себя в современных направлениях. Также приступность и беспризорное проведение детей на улицах, в непристойных компаниях, приводят к печальным последствиям и повлечет за собой криминальное будущее, особенно касается нереализованных личностей, которые не находят себя в творчестве и досуге. Клуб будет создан для доступности всех детей социального слоя, где они смогут себя реализовавать, а мы помочь достичь им своих целей.
Проект будет решать проблемы входящие в реализацию программ:
а) отсутствие регулярных новостей о жизни молодёжи и среди школьников местному населению б) низкая активность молодежи, за счет вовлечения участников проекта в динамичную жизнь журналистов и медиа актива, будут реализованы новые идеи в) стереотип о том, что журналистом может быть только человек с высшим профильным образованием, особенно в отдаленных регионах д) нехватка региональных новостей по тематикам- благотворительность, деятельность некоммерческих организаций, молодёжные инициативы, региональные научные разработки и открытия, открытие новых малых и больших архитектурных форм, модернизация городов и тд. е) Благодаря проекту «Молодёжный центр «Медиа-печать» «Новый взгляд» появится более активных журналистов и репортеров среди молодежи. В перспективе обладая портфолио и рекомендательными письмами – будут в дальнейшем рекомендованы с учебные заведения по профилю проекта и мн.др.