Правление общеобразовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ОО и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации – директор, Иванцова Ирина Геннадьевна, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации
Директор осуществляет основную руководящую функции и делегируют часть функций заместителям директора в соответствии с установленным функционалом, что обеспечивает оптимальные условия для решения задач как стратегического, так и оперативного управления.
Таблица 1. Административный состав.
Должность
ФИО
Функционал
Директор школы:
Иванцова Ирина Геннадьевна
Управление, общее руководство
Заместители директора: (с указанием функционала)
Алексеева Тамара Антоновна
Организационно-педагогическая работа
Богданова Татьяна Николаевна
Образовательная деятельность (ООО и СОО - 5-11 класс)
Московских Юлия Сергеевна
Образовательная деятельность (НОО- 1-4 класс)
Ефремкина Марина Александровна
Реализация программ воспитания и социализации - воспитательная работа, 1-11 класс
Иваненко Елена Валерьевна
Организация методического обеспечения образовательного процесса
Попов Андрей Сергеевич
Обеспечение безопасности жизнедеятельности, информационная среда ОО
Заместители директора по учебно-воспитательной работе, реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления.
Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса с помощью Управляющего совета, педагогического совета, методического совета, административного совета, общешкольного родительского комитета, ученического самоуправления для реализации целей и задач ОО.
Коллегиальные органы участвуют в формировании внутришкольной правовой базы (включение в процесс и согласование действий педагогов, учащихся и их родителей), перспективном планировании и прогнозировании результатов (рассмотрение и согласование планов работы структур, аналитических и статистических отчетов), в регулировании вопросов материально-технического оснащения, поощрения высоких результатов учеников и педагогов, обеспечения необходимых санитарно-гигиенических условий, принятия мер по обеспечению безопасной и комфортной среды.
.