Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru
Социальная реклама о добровольчестве получила премию «Импульс» | DOBRO.RU

Социальная реклама о добровольчестве получила премию «Импульс»

  • 20 декабря 2018, 16:06

Ролики «Время добрых дел пришло», являющиеся частью информационной и рекламной кампании Года добровольца, вошли в число лучших на Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Работы победители в специальных номинациях «Трендсеттер года» (рекламные материалы, задающие тренды и вектор развития области) и «Наш характер» (рекламные материалы, раскрывающие национальные черты).

Напомним, что в серии «Время добрых дел пришло» было выпущено два социальных видеоролика, популяризирующих добровольческую деятельность.

С ними можно познакомиться по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=zJ2nhbasfPQ;

https://www.youtube.com/watch?v=klFJ5MOTXSY.

В съёмках приняли участие послы Года добровольца, в том числе актёр и режиссёр Владимир Машков, артисты цирка Эдгард и Аскольд Запашные,  футболист Фёдор Смолов, фигуристка Алина Загитова, репер Мот, блогер Мария Мельникова, актриса и телеведущая Алла Михеева, певица Валерия и продюсер Иосиф Пригожин.

Видеоролики посвящены идеям, которые разделяют волонтёры: забота, часть, милосердие, помощь. Они призывают делать добрые дела, независимо от того, сколько свободного времени есть. Отметим, что реклама «Время добрых дел пришло» транслировалась в эфире федеральных телеканалов и на экранах кинотеатров сетей «Каро», «Синема Парк» и «Формула Кино». Совокупный охват роликов в социальных сетях – более 5 миллионов.