Цели и задачи:
- Формирование ценностных ориентиров подростка.
- Гармонизация детско-родительских отношений.
- Актуализация позитивного опыта рефлексии.
Форма и методы проведения:
- Информационный стенд.
- Беседа в группах «Мама – самое главное слово».
- Открытое письмо маме (техника незаконченных предложений).
- Составление общего письма группы
Этап 1: Специалисты по группам проводят мини-беседы о значении данного праздника. Говорят, с подростками о том, что материнская любовь безгранична и безусловна, что именно эта любовь нас часто поддерживает в жизни. Но, так же часто мы забываем самому близкому человеку – маме – сказать спасибо, сказать, что любим, поблагодарить за завтрак, чистую рубашку, потому что думаем, что мама об этом знает. А ведь очень часто нам так не хватает именно этих слов, не хватает именно этих слов и маме. После мини-беседы ребятам предлагается написать «Открытое письмо маме». Упражнение проводится по принципу незаконченных предложений.
Этап 2: Специалист собирает в группе написанные письма и составляет одно общее письмо группы. Из составленных писем оформляется общий стенд, чтобы все учащиеся колледжа имели возможность прочитать добрые слова для матери.
Проведение акции «Открытое письмо маме» 27 ноября 2017 года, с целью формирования ценностных ориентиров учащихся колледжа и гармонизации детско-родительских отношений.
23 ноября 2017 года в Колледже профессиональных и информационных технологий волонтеры объединения «ЦД – Актив» центра «Доверие» провели акцию «Открытое письмо маме», с целью формирования ценностных ориентиров учащихся колледжа и гармонизации детско-родительских отношений. Волонтеры в 5 группах колледжа провели мини-беседы о значении данного праздника, а затем предложили написать «Открытое письмо Маме», по принципу незаконченных предложений. Всего в акции приняли участие 70 учащихся колледжа. После этого волонтеры собрали в каждой группе написанные письма и составили одно общее письмо группы. Затем эти письма под номерами групп разместили на сайте «Территория добра»