3 волонтера готовы помогать
Награды
По материалам Всемирного фонда дикой природы WWF России, снежный барс внесен в Международную Красную книгу и имеет статус редкого или исчезающего вида во всех 12 странах, где обитает. Посредством проведение PR-компании "Береги снежного барса" в социальной сети "Вконтакте" мы привлекаем внимание российского общества к проблеме сохранение такого редкого вида животного, как Снежный барс. С помощью таргетированной рекламы помогаем организовать сбор средств WWF Pocсии Всемирному фонду дикой природы для проведения мероприятий по сохранению Снежного барса.
За время проведения Акции с 6 по 15 мая - более 2500 показов в разных регионах России. Вторая Акция - более 9000 показов. Третья акция с 26 июня по 1 июля – более 4000 просмотров в 22 регионах. Четвертая акция с 12 июля по 15 июля - более 4000 просмотров в 23 регионах РФ.
С 25 по 27 июля акция в поддержку некоммерческого проекта добровольческой экспедиции "По следам снежного барса" (совместная Акция Наталии Шовиковой и Арианны Юрьевой) - охват более 9000 просмотров в социальной сети "Контакте". Организовано распространение в группах муниципальных образований Ямало-Ненецкого АО, Тюменской области, Ханты-Мансийского АО, Красноярского края, республики Саха (Якутия), Чукотского АО, Магаданской области, г. Йошкар-ола, г. Читы. С 26 июля запущена Всероссийская рекламная кампания посредством таргетированной рекламы в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, г. Казань.
Подобные мероприятия планируем проводить каждый месяц, увеличивая охват аудитории. Вместе с WWF России Всемирным фондом дикой природы мы надеемся, что со временем снежный барс станет вторым видом крупных кошачьих в России после амурского тигра, исследование и охрана которого получит мощную государственную поддержку. Также выступаем в поддержку экологических проектов по созданию безопасных природных зон в местах обитания снежного барса, а также информационно поддерживаем добровольческую экспедицию "По следам снежного барса"
Новизна идеи состоит в том, чтобы использовать таргетинг в социальных целях в помощь благотворительным фондам, а также для того, чтобы привлечь к природоохранной деятельности людей, которые были не вовлечены в нее, что является вопреки смыслу "таргет" как цели т. е. работе только для целевой аудитории, уже мотивированной. Мы работаем и с нецелевой аудиторией.
Добровольческая экспедиция "По следам снежного барса"
24-летие Всемирного фонда дикой природы WWF России
О трагической судьба самки снежного барса Вита и её котят.
В поддержку создания особых безопасных природных зон в местах обитания снежного барса
Снежные барсы получают электронные паспорта
Помоги сохранить снежного барса!
О необходимости привлекать к проблемам сохранения природы актуально, особенно в социальных сетях, хотя бы потому что некоторые группы проявляют равнодушие и за размещение одного ролика, направленного на поддержку сохранение снежного барса, о добровольческой экспедиции (мы нарушили какие-то правила, наверное, ссылки на сайты разместили) или Всемирного фонда дикой природы, нас заносят в черные списки, без какого-либо общения! Переговоры результат не дали! Подробнее см.
Привлечение внимания пользователей социальной сети "Вконтакте" к проблеме исчезновения снежного барса и оказание рекламно-информационной поддержки Всемирному фонду дикой природы WWF России, а также экологическому проекту по созданию особых безопасных природных зон в местах обитания Снежных Барсов, добровольческой экспедиции "По следам снежного барса"
Планируемые результаты: увеличение охвата (показов. просмотров) до 80 000 пользователей социальной сети "Вконтакте", все регионы РФ, привлечение большего количества пользователей к проблеме сохранения снежного барса (до 200-300 откликнувшихся пользователей на проблему сохранения снежного барса по обратной связи рекламной кампании), увеличение сбора средств для Всемирного фонда дикой природы WWF России (по данным WWF России), а также увеличение количества участников добровольческой экспедиции "По следам снежного барса".
Текущие результаты:
С сентября 2017 по 2018 год охват аудитории более 7500 показов (просмотров) для жителей Белоярского района – экологические просветительские акции в социальных сетях в группе «ЭкоПроСветители».
В июле 2018 года наиболее крупные Акция «Красная книга Югры»
– окружная акция «Редкие виды растений»
– окружная Экологическая Акция «Редкие виды животных Югры 1» - более 7000 показов пользователей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
– окружная Экологическая Акция «Редкие виды животных Югры 2» - более 6500 показов пользователей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Работа волонтеров «Панда-команда» WWF России Всемирного фонда дикой природы в группе «Береги Снежного Барса», информационная поддержка добровольческой экспедиции «По следам снежного барса»
С 6 мая по 17 мая 2018 года – более 2500 показов (просмотров), охват более 1500 человек г. Москва, г. Санкт-Петербург, республика Алтай, Иркутская область, республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новосибирская область, республика Тыва, Забайкальский край.
C 7 июня по 13 июня – более 7000 показов в 18 разных городах России. Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутская область, Бурятия, Алтайский край, Алтай, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ямало-Ненецкий АО, Новосибирская область, Забайкальский край, Тыва, Красноярск, Омск, Уфа, Челябинск, Новосибирск.
C 26 июня по 1 июля 2018 года – более 4000 показов в 22 регионах России. Регионы: Санкт-Петербург, Москва, Барнаул, Иркутская область, Алтайский край, Алтай, Красноярский край, Томская область, Бурятия, Тыва, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ямало-Ненецкий АО, Саха /Якутия/, Забайкальский край, Амурская область, Кемеровская область, Свердловская область, Екатеринбург, Горно-Алтайск, Омск, Магаданская область, Улан-Удэ, Новосибирская область, Новосибирск.
С 12 июля по 14 июля 2018 года – более 4000 показов в 23 регионах Москва, Санкт-Петербург, Тобольск, Алтайский край, Алтай, Красноярский край, Тыва, Бурятия, Забайкальский край, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ямало-Ненецкий АО, Омская область, Томская область, Новосибирская область, Кемеровская область, Кемерово, Казань, Магаданская область, Саха /Якутия/, Еврейская АОбл, Екатеринбург, Амурская область, Красноярск, Томск, Омск, Орловская область, Оренбургская область, Иркутская область, Иркутск.
18 июля 2018 года – публикация на странице благотворительной организации Всемирного фонда дикой природы РФ – охват более 6000 просмотров пользователей социальной сети «Вконтакте».
С 25 по 26 июля 2018 года – экологическая рекламная акция в поддержку некоммерческого проекта "По следам снежного барса" запущена с 25 июля по 1 августа 2018 года. Организовано распространение в муниципальных группах Ямало-Ненецкого АО, Тюменской области, Ханты-Мансийского АО, Красноярского края, республики Саха (Якутия) Чукотского АО, Магаданской области, г. Йошкар-ола. С 26 июля запущена Всероссийская рекламная кампания посредством таргетированной рекламы в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, г. Казань. Охват более 10 000 пользователей.
С 27 июля по 30 июля 2018 года – экологическая акция «Сохраним снежного барса» запустили продвижение в муниципальных группах Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, республики Саха (Якутия), таргетированная реклама в городах Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск, Екатеринбург, Горно-Алтайск, Иркутск, Бийск, Барнаул, Тыва, Свердловская область, Ханты-Мансийск, Салехард, Томская область, Кызыл, охват более 9000 пользователей социальной сети «Вконтакте»
11-12 августа 2018 года - рекламно-информационная поддержка VII Добровольческой экспедиции «По следам снежного барса», организация массовой рассылки в социальной сети "Вконтатке" в различных группах муниципальных образований Ямало-Ненецкого АО, Тюменской области, Ханты-Мансийского АО, Красноярского края, республики Саха (Якутия), Чукотского АО, Магаданской области, г. Йошкар-ола, г. Екатеринбург, г. Новосибирск, г. Горно-Алтайск, частично Вологодская область.
https://vk.com/wwf?w=wall-348403_133219
Видео 1
Показать все