2 волонтёра готовы помогать
Школьники 4-7 классов г. Самары и Новокуйбышевска готовы активно участвовать в сокращении вредного воздействия на окружающую среду, однако они не находят должной поддержки в своём окружении. Также у них недостаточно свободного времени, чтобы участвовать в масштабных и регулярных экологических мероприятиях. У них слабо развиты бытовые навыки экологичного поведения, что мешает реализовать свою потребность оказания помощи окружающей среде. Согласно данным исследования, самым распространенным способом помощи природе среди школьников 4-7 классов является участие в субботниках. При этом большинство детей не осознают, что разумное потребление и предотвращение образования отходов является еще более важным способом сохранения благоприятной окружающей среды для себя и будущих поколений. И это не требует какого-то дополнительного времени, нужно просто внедрить экопривычки в свою повседневную жизнь. Это сделать гораздо проще, когда есть поддерживающее окружение.
Экомарафоны, предусмотренные проектом «Зеленые перемены», позволяют приобщить школьников 4-7 классов к экологичному образу жизни и привить им бытовые экопривычки. Игротеки и экоквизы помогают усвоить эту же информацию в игровой форме. Совместные с родителями мероприятия, такие как кинопоказы, экскурсии в экологичные пространства города, участие в субботниках и лагерях помогают целевой группе почувствовать поддержку родственников, вовлечь в родителей в деятельность по защите окружающей среды.
В проекте примет участие не менее 600 человек, в том числе учащиеся школ 4-7 классов не менее 500 человек. В конце проекта бытовые экопривычки будут сформированы у не менее, чем 30 школьников 4-7 классов.
Будет охвачено не менее 5 школ, где будут проведены общешкольные экологические акции и экомарафоны в 20 классах.
Помочь ученикам 4-7 классов общеобразовательных школ г. Самары и Новокуйбышевска, желающим помогать природе, приобрести бытовые навыки снижения вредного воздействия на окружающую среду
учеников 4-7 классов сформировались бытовые экопривычки (например, использовать свою многоразовую бутылку вместо одноразовой, выключать воду во время чистки зубов, заменять стержни в ручках вместо постоянной смены ручек, экономично расходовать бумагу, сдавать на переработку отходы и др.), а также они получили поддержку окружения в этом вопросе.
Способы измерения результатов.
1. Анкетирование участников на начало и конец участия в проекте.
2. Интервью с участниками проекта, сбор отзывов.
3. Подсчет количества участвовавших в акциях и мероприятиях проекта семьями (вовлеченность родителей), количества детей, которые поучаствовали в нескольких мероприятиях проекта,
количества участников однодневных эковыездов и участников эколагеря.