8 волонтеров готовы помогать
В 2012 году компания «Газпром нефть» первой среди бизнес-лидеров объединила свои социальные проекты в комплексную программу «Родные города», которая предоставляет инструменты для развития и самореализации людям, желающим менять окружающий мир к лучшему.
Проекты программы разделены на семь направлений: среда для жизни, культура, экология, образование, спорт, наследие и благотворительность. Компания сотрудничает с региональными органами власти в сфере социально-экономической политики, развивает корпоративную благотворительность и волонтерство, проводит грантовый конкурс.
«Мы уверены, что жители не только двух столиц, но и самых отдаленных регионов нашей страны, имеют право на комфортную городскую среду, разнообразный досуг и условия для самореализации», — отметили в компании.
Программа «Родные города» охватила 50 городов и населенных пунктов страны. За 11 лет компания реализовала и поддержала более 3 тыс. социальных проектов, отремонтировала и построила более 500 социальных объектов (детские сады, поликлиники, стадионы, спортивные площадки, жилые дома). 40 тыс. жителей ежегодно вовлечены в реализацию программы. Помогают им 10 тыс. корпоративных волонтеров.
В планах — тиражировать успешные социальные проекты в другие регионы, развивать цифровые форматы взаимодействия с аудиторией, а также продолжить работу над развитием городской инфраструктуры, вовлекать в реализацию проектов местных жителей, волонтеров, представителей власти и бизнеса.
1. Программа охватила 50 городов и населенных пунктов России.
2. Реализованы и поддержаны более 3 тыс. социальных проектов в регионах.
3. Построено и отремонтировано более 500 социальных объектов (детские сады, поликлиники, стадионы, спортивные площадки, жилые дома).
4. Привлечено к сотрудничеству 100 организаций-партнеров.
5. Более 40 тыс. местных жителей в регионах ежегодно вовлечены в реализацию программы.
6. В корпоративном волонтерском движении состоят почти 10 тыс. сотрудников компании.
Фотографии 14
Показать всеВидео 1
Показать все