Во многих школах учатся дети с ограниченными возможностями здоровья разной степени, им трудно писать, говорить и даже передвигаться. Дети не всегда могут выразить словами свои переживания, страхи. Рисование манной крупой дает отличный результат релаксации, развивает речь, мелкую моторику рук, улучшает память, мышление, а также работу мозга. В игре ребенок познает окружающий мир. Это прекрасная возможность выразить свои чувства. Занятия по манной арт-терапии направленные на снижения импульсивности, тревожности, агрессивности и уменьшает эмоциональное и мышечное напряжение. Считаем, что проект стол для рисования манной крупой «Чудо – песочница» можно использовать в любом кабинете, для проведения манной арт-терапии. Корпус и ножки изготовлены из древесины, они собраны на евро винты. Ножки покрыты прозрачным лаком, а корпус – морилкой. Внутри корпуса, на клей «Столяр», крепятся направляющие бруски для оргстекла и углубление для сбора манной крупы. На дно стола приклеена светодиодная лента, а сверху – оргстекло белого цвета. Для приклеивания оргстекла используется термоклей. В передней части корпуса стола установлены кнопки переключения цветов. Каждый стол имеет подсветку из семи цветов. Проект полностью реализуется учениками школы МБУ «Школа для детей с ОВЗ» г. Лысьва под руководством педагога по профессионально –трудовому обучению Тимкаева Михаила СергеевичаПроект раскрывает формы работы и особенности ее организации, а также психолого-педагогические условия обучения и воспитания дошкольников, соблюдение которых способствует успешной реализации педагогического проекта в рамках ДОУ.
Показать полностью