7 волонтёров подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта Литературный бал
В рамках проекта Литературный бал
Студия исторического танца "Сюита" открывает новый набор на обучение по танцам XIX века для участия в литературных балах! Пришедшие на занятия имеют возможность научиться танцевать полонез, польку, вальсы, контрдансы и другие танцы эпохи, узнать подробнее про костюмы, этикет и нравы. Помимо занятий танцами студия проводит литературные балы, в которых можно применить изученное, тематические вечеринки, исторические балы, где можно несколько иначе взглянуть на пройденное. Обучение возможно с любым уровнем танцевальной подготовки.
Цели:
Военно-патриотическая и историческая цель: Воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое и культурное наследие России через призму традиций отечественного офицерского корпуса, к которому исторически принадлежали сотрудники спасательного ведомства.
Духовно-нравственная и воспитательная цель: Формирование у кадетов нравственных качеств, чувства собственного достоинства, уважения к партнеру и развития культуры поведения, основанной на принципах благородства, чести и достоинства.
Образовательно-практическая цель: Дать кадетам базовые теоретические знания и практические навыки в области исторического танца как неотъемлемой части светского и военного этикета XIX – начала XX века.
Задачи:
1. Воспитательные и патриотические задачи:
Подчеркнуть связь традиций российского офицерства (включая предшественников современных структур МЧС) с нормами светского этикета, где танец был обязательным элементом.
Способствовать укреплению чувства гордости за свою страну и ее историю через культурный контекст эпохи.
Воспитывать у кадетов-юношей галантное и уважительное отношение к кадетам-девушкам, развивать понятия «чести дамы» и «достоинства кадета».
Сплотить коллектив через совместное выполнение сложных, но красивых задач, требующих взаимного доверия и поддержки.
2. Образовательные и познавательные задачи:
Познакомить кадетов с основными танцами, входящими в программу офицерских балов XIX века (например, полонез – как торжественное шествие, вальс, мазурка, кадриль – как танцы, развивающие внимание, координацию и чувство строя).
Изучить основы бального этикета: правила приглашения на танец, положение корпуса, манеры поведения в зале, внешний вид.
Провести параллели между дисциплиной в танцевальном зале (строй, точность движений, подчинение ритму) и дисциплиной в строю, а также при выполнении оперативных задач.
3. Практические и двигательные задачи:
Обучить кадетов базовым элементам и простейшим композициям 2-3 исторических танцев, делая акцент на четкости, координации и работе в паре/группе.
Развивать физические качества: осанку, выносливость, чувство ритма, мышечный контроль, вестибулярный аппарат.
Отработать навыки ведения в паре (для юношей) и следования (для девушек), как метафору лидерства и ответственности, слаженности и взаимовыручки.
4. Организационные задачи:
Создать соответствующую атмосферу мероприятия (возможность элементарного дресс-кода, соответствующая музыка
Аниматор
Ведущий мероприятия
Фотографии 9
Показать все