14 волонтёров подали заявку на это доброе дело
В рамках проекта Центр поиска пропавших людей
В рамках проекта Центр поиска пропавших людей
Отдел приема и обработки экстренных вызовов является самым главным структурным подразделением Организации. Дежурные смены отдела принимают вызовы по единому номеру от населения, вызывают экстренные службы на места происшествий, оказывают справочно-консультационную помощь.
Работа отдела оперативная. Время обработки вызовов имеет очень важное значение. Однако не меньшее внимание уделяется качеству обработки вызовов.
Контроль своевременности и качества обработки вызовов осуществляют главные специалисты дежурных смен:
– как быстро был принят вызов оператором;
– точно-ли соответствует зарегистрированная информация тому, что сообщил заявитель;
– не превышено ли время обработки информации и оповещения экстренных служб;
– насколько корректно был выстроен диалог с заявителем.
Все выявленные моменты и нюансы сразу разбираются до деталей.
Подготовка операторов и совершенствование их мастерства тоже забота отдела. Для этого с первого дня оператора сопровождают инструкторы и наставники, руководители и коллеги. Тут очень подходит знаменитое высказывание Суворова: «Тяжело в учении – легко в бою».
Дежурная смена, как боевая единица заступает на дежурство каждые пятые сутки, вне зависимости от выходных, праздников и других привычных в прошлой жизни дней для отдыха. Динамичная работа очень быстро сплачивает коллектив.
Оператор горячей линии